Реальные отзывы клиентов о работе Почта Банка

Сегодня ассортимент банковских услуг настолько широк, что клиенты порой не могут выбрать, в какую компанию обратиться. Один из крупнейших игроков на финансовом рынке — Почта Банк, отзывы о котором представлены ниже, позиционирует себя как универсальный банк, ориентированный на повышение доступности финансовых услуг среди жителей России.

Информация о банке

Информация о банке
Почта Банк — универсальный розничный банк федерального масштаба.

Компания создана в 2016 г. и сейчас имеет больше 19 000 отделений, которые располагаются в 83 регионах РФ. Большинство точек обслуживания располагаются в небольших городах и сельской местности. Также по всей стране размещено более 56 000 банкоматов для обслуживания клиентов.

В 2019 г. число клиентов компании достигло 13,4 млн человек. Компания ориентирована на клиентов пенсионного возраста, участников зарплатных проектов и представителей малого бизнеса.

Реальные отзывы клиентов Почта Банка

Мария, 28 лет, Воронеж:

Являюсь клиентом Почта Банка больше 2 лет. Неоднократно оформляла кредиты, покупала технику в рассрочку, имею открытый вклад, кредитную карту. Нареканий к работе компании нет. Все операции провожу через мобильное приложение, сбоев ни разу не возникало. Нравится система «Мультибонус», активно пользуюсь накопленными баллами.

Станислав, 42 года, Москва:

Взял кредит в Почта Банке на сумму 200 000 руб. Во время оформления документов сотрудник не разъяснил, что страховка является обязательной, торопил с подписанием договора, уверял, что в документах все прозрачно и вчитываться нет смысла. Позже оказалось, что сумма кредита увеличилась на 10 000 руб. по сравнению с заявленной. Эти деньги якобы перечислили в счет оплаты страхового сертификата! О страховке при оформлении кредита речи не шло. Неприятно, что компания навязывает клиентам такие дорогостоящие услуги.

Сергей, 37 лет, Санкт-Петербург:

В декабре 2019 г. решил перевести накопления в другой банк. Обратился за консультацией в отделение Почта Банка. Менеджер доходчиво рассказала обо всех программах и возможных бонусах, помогла выбрать оптимальный для меня вариант и настроила «Личный кабинет». Остался доволен обслуживанием.

Елена, 24 года, Краснодар:

Сделала заявку на одобрение кредита суммой 180 000 руб. Во время общения по телефону менеджер упомянул об обязательном приобретении страховки. Ответила, что оформлять ее не планирую, т.к. по закону имею право отказаться от страхования. После этого в кредите было отказано. Считаю, что банк неправомерно отказал в услуге.

Анастасия, 56 лет, Москва:

Обратилась в ближайшее отделение для восстановления ПИН-кода карты. Сотрудники были приветливыми, быстро решили проблему, рассказали о бонусной программе. Помогли подобрать выгодный для меня вклад и сразу же оформили все документы. Впечатления о работе менеджеров остались только положительные. Планирую в ближайшее время оформить кредит на покупку бытовой техники.

Способы высказаться о работе предприятия

Направить в организацию сообщение с вопросом, предложением или замечанием по работе можно через форму обратной связи на официальном сайте компании.

Форма обратной связи
Чтобы связаться с банком, нужно заполнить форму обратной связи.

Помимо текста обращения, нужно будет указать:

  • Ф.И.О. полностью;
  • телефон, электронную почту;
  • адрес проживания лица.

Это необходимо, чтобы представители компании смогли дать обратную связь на поступившее сообщение.

Также оставить отзыв о работе компании можно на сайте Банки.ру. Это крупный финансовый портал, взаимодействующий с большинством федеральных и региональных организаций. Представители компаний оперативно отвечают на вопросы и жалобы пользователей сайта.

Кроме интернет-ресурсов, оставить запись о работе банка можно в книге отзывов и предложений. Она должна присутствовать в каждом отделении.

Куда можно подать жалобу

Если переговоры с кредитной организацией не приносят должного результата, стоит подключить к спору вышестоящие организации.

На неправомерные действия или ненадлежащий уровень сервиса можно пожаловаться в Роспотребнадзор или Центральный банк РФ. К жалобе необходимо приложить все имеющиеся документы и переписку с банком, чтобы подтвердить свои попытки урегулировать ситуацию напрямую с кредитной организацией. Вышестоящие организации должны будут провести проверку и, при решении вопроса в пользу клиента, выдать предписание об устранении нарушений.

Второй способ урегулировать спорную ситуацию — иск в суд. Этот вариант требует финансовых затрат на судебные расходы. Кроме того, подобные разбирательства часто сильно растянуты по времени, и для решения вопроса приходится запастись терпением.

Если юридическое лицо запустило рекламную кампанию с недостоверной информацией о продуктах или услугах, потребитель имеет право написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Обращение можно разместить на официальном сайте ведомства или направить по почте.

Предлагаем и Вам в комментариях поделиться опытом сотрудничества с Почта Банком.

Похожие записи

Комментарии

  1. Подключила услугу Легкое пополнение, чтобы не пропустить очередной платеж по кредиту. Услуга платная. Оплата за год вперед. Однако, второй платеж подряд так и не могу воспользоваться. Приходится в ручном режиме оплачивать обязательства. Составлено было за два месяца два запроса в тех поддержку . Результат нулевой. Предложили снова сделать запрос. И так по кругу до бесконечности. Возвращать деньги за не оказанные услуги тоже отказались. Шаражкина контора а не банк.

  2. Подключил открыл «Сейф счет». Уверяли по рекламе и офисе, что процент фиксированный. После открытия получил условия открытия, на сайте на момент рекламы 6.03.22 не было данной информации. Далее есть пункт 4,4, который не смог получить понятного для себя комментария. Так же выяснилось, что процент не фиксированный. В итоге хочу закрыть счет и получить свои внесенные наличные деньги — отказано, так как сумма пролежала меньше месяца. Считаю это обман.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь