Для удобства клиентов кредитно-финансовой организацией разработан специальный сервис, позволяющий осуществлять расчетные операции в удаленном доступе. Им необязательно посещать офис, искать ближайший банкомат и стоять в очереди в кассу – все финансовые процедуры можно совершать онлайн, достаточно создать собственный профиль в системе. Почта Банк «Личный кабинет»: вход по номеру телефона, как войти, регистрация бесплатно на официальном сайте – на эти моменты следует обратить внимание и рассмотреть их подробно.
Возможности и преимущества «Личного кабинета» Почта Банка
Интернет-банкинг позволяет пользоваться необходимыми услугами в дистанционном режиме. Все действия осуществляются онлайн с домашнего или рабочего персонального компьютера, со смартфона или планшета, имеющих доступ к всемирной сети.
Собственный аккаунт в системе «Почта Банк Онлайн» (ПБО) выгодно открывать физическим лицам.
Преимущества ЛК:
- Удобный интерфейс.
- Интуитивно понятное меню.
- Простота пользования.
- Надежность и безопасность сервиса.
- Мгновенное проведение платежей из любого региона (при условии присутствия интернета).
Функции ЛК, предназначенного для частных клиентов:
- Отслеживание платежей и трат.
- Управление финансами.
- Подключение необходимых для работы опций в соответствии с тарифом, например «СМС- информирование», «Автоплатеж», «Меняю дату платежа», «Пропускаю платеж».
- Смена тарифного плана.
- Заказ выписок и справок.
- Отправка онлайн-заявки на открытие депозита, вклада, займа, рассрочки.
- Запрос новой дебетовой или кредитной карты (основной либо дополнительной).
- Покупка товаров и услуг в интернет-магазинах.
- Быстрая оплата телефонии, жилищно-коммунальных и телекоммуникационных услуг, детского питания в дошкольных и школьных учреждениях, штрафов ПДД, комиссионных сборов и т. д. с получением квитанции на электронную почту и возможностью дальнейшей печати.
- Проверка статуса совершенных платежей.
- Настройка ограничений на снятие средств и покупки по картам.
- Контроль начисления и трат бонусов по программе лояльности (при наличии).
- Формирование шаблонов для повторных транзакций.
- Просмотр истории приходно-расходных операций.
- Получение финансовых новостей.
- Обратная связь с банком через чат.
Юридические лица также могут открыть ЛК. Аккаунт полезен для электронной коммерции, управления расчетным счетом (РС) и моментального решения финансовых вопросов.
Предпринимателям, которые зарегистрировали персональную учетную запись, предоставляются:
- Бесплатное использование портала «Почта Банк Бизнес» и его мобильной версии.
- Выгодные условия расчетно-кассового обслуживания (РКО).
- Оповещения об операциях по РС в виде СМС и push-уведомлений.
- Проверка контрагентов в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
- Подключение интернет-эквайринга.
- Заказ корпоративных и зарплатных карт для сотрудников.
- Отправка онлайн-заявки на кредит.
- Открытие депозитного счета.
- Продление операционного дня.
- Круглосуточная поддержка через чат.
- Ознакомление с новостями, акциями и полезными банковскими предложениями.
Кроме того, в персональном профиле также доступны:
- Загрузка файлов, документов.
- Дублирование транзакций на электронную почту.
- Работа с программами 1С, «Инфо-Бухгалтер», «СКБ Контур», «Турбо Бухгалтер».
- Сдача финансовой отчетности в бюджетные службы через интернет.
- Формирование платежных поручений и шаблонов.
- Занесение информации в архив.
«Личный кабинет» – инструмент для проведения безопасных платежей в дистанционном режиме.
Регистрация в «Личном кабинете»
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания и безопасностью сервиса. После обновления системы кнопка «Регистрация» на официальном сайте не предусмотрена. Поэтому для создания учетной записи в системе требуется открыть счет, оформить вклад или платежную карту, заключить договор.
Для физических лиц
Инструкция, как зарегистрировать персональный аккаунт в системе ПБО:
- Зайти на корпоративный ресурс финансового учреждения.
- В функциональном ряду найти раздел, предназначенный для частных лиц.
- В правом верхнем углу нажать на кнопку, открывающую доступ в интернет-банкинг. Произойдет переход на новую страницу. Можно сразу набрать адрес my.pochtabank.ru/login и перейти по ссылке.
- В открывшейся форме ввести номер телефона.
- Подождать СМС с одноразовым кодом подтверждения операции.
- Ввести ключ в специальное поле.
- Придумать логин — комбинацию цифр и букв, постоянный пароль продублировать дважды.
Открывается доступ к учетной записи и функциям онлайн-банкинга.
Для юридических лиц
Зарегистрировать ЛК в ПББ без открытия РС или корпоративной карты не получится. Для оформления банковских продуктов понадобится посетить отделение, предоставить СНИЛС и другие документы. Менеджер выдаст клиенту платежный инструмент для ведения бизнеса, секретные ключи для регистрации учетной записи и входа в аккаунт, при этом нужно заключить договор ДБО и РКО. Для регистрации профиля нужны логин и пароль из дополнения к соглашению.
Поставщикам ЖКХ, образовательных, охранных и прочих услуг кредитная организация предлагает подать онлайн-заявку на открытие ЛК и подключение к порталу. Для этого необходимо:
- Набрать в браузерной строке адрес my.pochtabank.ru/company/login.
- Проскринить страницу до конца.
- В форме указать: наименование организации; ИНН; местонахождение компании; сферу деятельности; данные представителя (Ф.И.О., должность, номер для связи, email).
- Отправить запрос на обработку.
- Дождаться звонка оператора.
- Собрать пакет документов и подписать договор в офисе почтового банка.
Чтобы попасть на web-версию ПББ, необходимо:
- Перейти на главную страницу сайта.
- Найти раздел «Бизнес».
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Выбрать «Почта Банк Бизнес».
На новой странице откроется специальная форма. В ней требуется указать ключи доступа в систему, выданные банком. Таким способом можно пройти регистрацию в ПББ.
Можно воспользоваться прямой ссылкой online.pochtabank.ru/business и создать аккаунт для дистанционного пользования.
Вход в «Личный кабинет»
Авторизацию на портале осуществляют 3 способами:
- по номеру телефона;
- секретным ключам;
- QR-коду.
Вход по QR-коду – новый быстрый и надежный вариант. Для его использования необходимо скачать мобильное приложение на смартфон.
На официальном сайте кредитного учреждения клиент должен найти кнопку авторизации в онлайн-банкинге. Она находится справа в верхнем углу. После нажатия на нее появится окно. Пользователю нужно навести курсор на выделенное синим цветом слово «Еще», открыть банковскую программу на сотовом устройстве или планшете, считать QR-код с экрана.
По номеру телефона
Войти в ЛК ПБО можно так:
- На веб-сайте найти кнопку «Интернет-банкинг», нажать на нее.
- В форме ввести номер телефона, обозначенный при регистрации.
- Указать пароль.
- Получить СМС с кодом, подтвердить операцию.
- Нажать «Войти».
Авторизация осуществлена.
По логину и паролю
Таким способом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.
Частные клиенты должны:
- Перейти по адресу lk.pochtabank.ru или my.pochtabank.ru/login.
- В форме ввести имя или логин, затем пароль, придуманные при регистрации.
- Выполнить вход в индивидуальный аккаунт.
Предприниматели на странице авторизации в ПББ (online.pochtabank.ru/business) заполняют свободные поля формы, вписывая предоставленные банком коды доступа на портал, после чего им открывается система самообслуживания.
По номеру договора
После обновления сайта вход по номеру договора не предусмотрен. В старой версии можно было указать реквизиты соглашения вместо последовательности цифр, присвоенных абоненту сотовой связи, подтвердить их полученным кодом из СМС и войти в ЛК.
Мобильное приложение Почта Банка
Благодаря новейшим технологиям, клиенты могут проводить финансовые операции удаленно из любой точки. Это можно делать с помощью смартфона с доступом в интернет. Для удобства пользования компанией разработан программный модуль – «Мобильный банк». Скачать официальное приложение для операционных систем Android и iOS можно на корпоративном сайте, отсканировав QR-код, в магазинах Google Play или App Store.
Функции ЛК в «Мобильном банке» аналогичны персональному профилю в веб-версии. В перечень входят:
- история последних транзакций;
- сведения о платежных картах, вкладах и кредитах;
- управление собственными сбережениями;
- внутренние и межбанковские переводы;
- оплата коммунальных платежей и сотовой связи.
Кроме того, клиентам в мобильной программе предоставляется возможность быстрого поиска адреса ближайшего банкомата и отделения, графика работы, а также прорисовка маршрута.
Вход в ЛК осуществляется по логину и паролю, номеру телефона и QR-коду (в версиях не ниже 3.5.0).
Проблемы с доступом к «Личному кабинету»
Система ДБО работает круглосуточно без технических сбоев.
В некоторых случаях клиент не может получить доступ к сервису. Чаще всего это возникает в результате потери пароля от учетной записи.
Обновить секретный ключ можно следующим образом:
- Под формой входа нажать на вкладку «Забыли пароль».
- Получить код восстановления на телефон или электронную почту.
- Ввести его в специальную графу.
- Заменить секретный ключ в настройках.
Если самостоятельно восстановить пароль не удается, можно позвонить на горячую линию по телефону +7 (495) 532-13-00 и проконсультироваться со специалистом.
Служба поддержки
Контакт-центр работает круглосуточно. Операторы готовы прийти на помощь физическим лицам и корпоративным клиентам, ответить на финансовые и технические вопросы.
Связаться со службой поддержки можно по телефону или в чате ЛК.
На веб-сайте представлена форма обратной связи. Здесь разрешается отправить претензию, узнать информацию по услугам, но срок рассмотрения заявки – не менее 5 рабочих дней.
Дополнительная информация
Чтобы защитить персональные данные от мошенников, сберечь от кражи кредитные и собственные средства, необходимо соблюдать меры безопасности и правила работы в интернете. Прежде всего:
- Не передавать секретные коды третьим лицам.
- Внимательно читать СМС с разовыми паролями. Если операция не инициирована пользователем, следует связаться с клиентским центром и действовать по рекомендации консультанта.
- При общении с банковским сотрудником не называть ключи безопасности от ЛК, CVV/CVC/batch, коды платежных инструментов.
- Не устанавливать мобильное приложение с неизвестных источников.
- При утере телефона позвонить провайдеру, заблокировать сим-карту.
При возникновении проблем нужно всегда обращаться в службу поддержки.