Вход по номеру телефона в личный кабинет Почта Банка

Для удобства клиентов кредитно-финансовой организацией разработан специальный сервис, позволяющий осуществлять расчетные операции в удаленном доступе. Им необязательно посещать офис, искать ближайший банкомат и стоять в очереди в кассу – все финансовые процедуры можно совершать онлайн, достаточно создать собственный профиль в системе. Почта Банк «Личный кабинет»: вход по номеру телефона, как войти, регистрация бесплатно на официальном сайте – на эти моменты следует обратить внимание и рассмотреть их подробно.

Возможности и преимущества «Личного кабинета» Почта Банка

Возможности и преимущества
Наличие кабинета позволяет совершать операции в любое удобное время.

Интернет-банкинг позволяет пользоваться необходимыми услугами в дистанционном режиме. Все действия осуществляются онлайн с домашнего или рабочего персонального компьютера, со смартфона или планшета, имеющих доступ к всемирной сети.

Собственный аккаунт в системе «Почта Банк Онлайн» (ПБО) выгодно открывать физическим лицам.

Преимущества ЛК:

  1. Удобный интерфейс.
  2. Интуитивно понятное меню.
  3. Простота пользования.
  4. Надежность и безопасность сервиса.
  5. Мгновенное проведение платежей из любого региона (при условии присутствия интернета).

Функции ЛК, предназначенного для частных клиентов:

  1. Отслеживание платежей и трат.
  2. Управление финансами.
  3. Подключение необходимых для работы опций в соответствии с тарифом, например «СМС- информирование», «Автоплатеж», «Меняю дату платежа», «Пропускаю платеж».
  4. Смена тарифного плана.
  5. Заказ выписок и справок.
  6. Отправка онлайн-заявки на открытие депозита, вклада, займа, рассрочки.
  7. Запрос новой дебетовой или кредитной карты (основной либо дополнительной).
  8. Покупка товаров и услуг в интернет-магазинах.
  9. Быстрая оплата телефонии, жилищно-коммунальных и телекоммуникационных услуг, детского питания в дошкольных и школьных учреждениях, штрафов ПДД, комиссионных сборов и т. д. с получением квитанции на электронную почту и возможностью дальнейшей печати.
  10. Проверка статуса совершенных платежей.
  11. Настройка ограничений на снятие средств и покупки по картам.
  12. Контроль начисления и трат бонусов по программе лояльности (при наличии).
  13. Формирование шаблонов для повторных транзакций.
  14. Просмотр истории приходно-расходных операций.
  15. Получение финансовых новостей.
  16. Обратная связь с банком через чат.

Юридические лица также могут открыть ЛК. Аккаунт полезен для электронной коммерции, управления расчетным счетом (РС) и моментального решения финансовых вопросов.

ЛК для юридических лиц
Любые услуги доступны без посещения отделения финансовой организации.

Предпринимателям, которые зарегистрировали персональную учетную запись, предоставляются:

  1. Бесплатное использование портала «Почта Банк Бизнес» и его мобильной версии.
  2. Выгодные условия расчетно-кассового обслуживания (РКО).
  3. Оповещения об операциях по РС в виде СМС и push-уведомлений.
  4. Проверка контрагентов в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
  5. Подключение интернет-эквайринга.
  6. Заказ корпоративных и зарплатных карт для сотрудников.
  7. Отправка онлайн-заявки на кредит.
  8. Открытие депозитного счета.
  9. Продление операционного дня.
  10. Круглосуточная поддержка через чат.
  11. Ознакомление с новостями, акциями и полезными банковскими предложениями.

Кроме того, в персональном профиле также доступны:

  1. Загрузка файлов, документов.
  2. Дублирование транзакций на электронную почту.
  3. Работа с программами 1С, «Инфо-Бухгалтер», «СКБ Контур», «Турбо Бухгалтер».
  4. Сдача финансовой отчетности в бюджетные службы через интернет.
  5. Формирование платежных поручений и шаблонов.
  6. Занесение информации в архив.

«Личный кабинет» – инструмент для проведения безопасных платежей в дистанционном режиме.

Регистрация в «Личном кабинете»

Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания и безопасностью сервиса. После обновления системы кнопка «Регистрация» на официальном сайте не предусмотрена. Поэтому для создания учетной записи в системе требуется открыть счет, оформить вклад или платежную карту, заключить договор.

Для физических лиц

Инструкция, как зарегистрировать персональный аккаунт в системе ПБО:

  1. Зайти на корпоративный ресурс финансового учреждения.
  2. В функциональном ряду найти раздел, предназначенный для частных лиц.
  3. В правом верхнем углу нажать на кнопку, открывающую доступ в интернет-банкинг. Произойдет переход на новую страницу. Можно сразу набрать адрес my.pochtabank.ru/login и перейти по ссылке.
  4. В открывшейся форме ввести номер телефона.
  5. Подождать СМС с одноразовым кодом подтверждения операции.
  6. Ввести ключ в специальное поле.
  7. Придумать логин — комбинацию цифр и букв, постоянный пароль продублировать дважды.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа необходимо правильно указать номер.

Открывается доступ к учетной записи и функциям онлайн-банкинга.

Для юридических лиц

Зарегистрировать ЛК в ПББ без открытия РС или корпоративной карты не получится. Для оформления банковских продуктов понадобится посетить отделение, предоставить СНИЛС и другие документы. Менеджер выдаст клиенту платежный инструмент для ведения бизнеса, секретные ключи для регистрации учетной записи и входа в аккаунт, при этом нужно заключить договор ДБО и РКО. Для регистрации профиля нужны логин и пароль из дополнения к соглашению.

Поставщикам ЖКХ, образовательных, охранных и прочих услуг кредитная организация предлагает подать онлайн-заявку на открытие ЛК и подключение к порталу. Для этого необходимо:

  1. Набрать в браузерной строке адрес my.pochtabank.ru/company/login.
  2. Проскринить страницу до конца.
  3. В форме указать: наименование организации; ИНН; местонахождение компании; сферу деятельности; данные представителя (Ф.И.О., должность, номер для связи, email).
  4. Отправить запрос на обработку.
  5. Дождаться звонка оператора.
  6. Собрать пакет документов и подписать договор в офисе почтового банка.

Чтобы попасть на web-версию ПББ, необходимо:

  1. Перейти на главную страницу сайта.
  2. Найти раздел «Бизнес».
  3. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  4. Выбрать «Почта Банк Бизнес».

На новой странице откроется специальная форма. В ней требуется указать ключи доступа в систему, выданные банком. Таким способом можно пройти регистрацию в ПББ.

Можно воспользоваться прямой ссылкой online.pochtabank.ru/business и создать аккаунт для дистанционного пользования.

Вход в «Личный кабинет»

Авторизацию на портале осуществляют 3 способами:

  • по номеру телефона;
  • секретным ключам;
  • QR-коду.
Вход
Осуществить вход в кабинет можно различными методами.

Вход по QR-коду – новый быстрый и надежный вариант. Для его использования необходимо скачать мобильное приложение на смартфон.

На официальном сайте кредитного учреждения клиент должен найти кнопку авторизации в онлайн-банкинге. Она находится справа в верхнем углу. После нажатия на нее появится окно. Пользователю нужно навести курсор на выделенное синим цветом слово «Еще», открыть банковскую программу на сотовом устройстве или планшете, считать QR-код с экрана.

По номеру телефона

Войти в ЛК ПБО можно так:

  1. На веб-сайте найти кнопку «Интернет-банкинг», нажать на нее.
  2. В форме ввести номер телефона, обозначенный при регистрации.
  3. Указать пароль.
  4. Получить СМС с кодом, подтвердить операцию.
  5. Нажать «Войти».

Авторизация осуществлена.

По логину и паролю

Таким способом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Частные клиенты должны:

  1. Перейти по адресу lk.pochtabank.ru или my.pochtabank.ru/login.
  2. В форме ввести имя или логин, затем пароль, придуманные при регистрации.
  3. Выполнить вход в индивидуальный аккаунт.

Предприниматели на странице авторизации в ПББ (online.pochtabank.ru/business) заполняют свободные поля формы, вписывая предоставленные банком коды доступа на портал, после чего им открывается система самообслуживания.

По номеру договора

После обновления сайта вход по номеру договора не предусмотрен. В старой версии можно было указать реквизиты соглашения вместо последовательности цифр, присвоенных абоненту сотовой связи, подтвердить их полученным кодом из СМС и войти в ЛК.

Мобильное приложение Почта Банка

Мобильное приложение
В приложении доступны все основные функции управления финансами.

Благодаря новейшим технологиям, клиенты могут проводить финансовые операции удаленно из любой точки. Это можно делать с помощью смартфона с доступом в интернет. Для удобства пользования компанией разработан программный модуль – «Мобильный банк». Скачать официальное приложение для операционных систем Android и iOS можно на корпоративном сайте, отсканировав QR-код, в магазинах Google Play или App Store.

Функции ЛК в «Мобильном банке» аналогичны персональному профилю в веб-версии. В перечень входят:

  • история последних транзакций;
  • сведения о платежных картах, вкладах и кредитах;
  • управление собственными сбережениями;
  • внутренние и межбанковские переводы;
  • оплата коммунальных платежей и сотовой связи.

Кроме того, клиентам в мобильной программе предоставляется возможность быстрого поиска адреса ближайшего банкомата и отделения, графика работы, а также прорисовка маршрута.

Вход в ЛК осуществляется по логину и паролю, номеру телефона и QR-коду (в версиях не ниже 3.5.0).

Проблемы с доступом к «Личному кабинету»

Система ДБО работает круглосуточно без технических сбоев.

В некоторых случаях клиент не может получить доступ к сервису. Чаще всего это возникает в результате потери пароля от учетной записи.

Обновить секретный ключ можно следующим образом:

  1. Под формой входа нажать на вкладку «Забыли пароль».
  2. Получить код восстановления на телефон или электронную почту.
  3. Ввести его в специальную графу.
  4. Заменить секретный ключ в настройках.

Если самостоятельно восстановить пароль не удается, можно позвонить на горячую линию по телефону +7 (495) 532-13-00 и проконсультироваться со специалистом.

Служба поддержки

Служба поддержки
Помощь доступна в приложении и на сайте банка.

Контакт-центр работает круглосуточно. Операторы готовы прийти на помощь физическим лицам и корпоративным клиентам, ответить на финансовые и технические вопросы.

Связаться со службой поддержки можно по телефону или в чате ЛК.

На веб-сайте представлена форма обратной связи. Здесь разрешается отправить претензию, узнать информацию по услугам, но срок рассмотрения заявки – не менее 5 рабочих дней.

Дополнительная информация

Чтобы защитить персональные данные от мошенников, сберечь от кражи кредитные и собственные средства, необходимо соблюдать меры безопасности и правила работы в интернете. Прежде всего:

  1. Не передавать секретные коды третьим лицам.
  2. Внимательно читать СМС с разовыми паролями. Если операция не инициирована пользователем, следует связаться с клиентским центром и действовать по рекомендации консультанта.
  3. При общении с банковским сотрудником не называть ключи безопасности от ЛК, CVV/CVC/batch, коды платежных инструментов.
  4. Не устанавливать мобильное приложение с неизвестных источников.
  5. При утере телефона позвонить провайдеру, заблокировать сим-карту.

При возникновении проблем нужно всегда обращаться в службу поддержки.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь