Порядок закрытия счета в Почта Банке

Учитывая рост потребления банковских продуктов различными возрастными группами, необходимо разъяснить правила их использования. Любой клиент, заключая договор оказания услуг, должен знать не только порядок их использования, но и то, как закрыть счет в Почта Банке.

В каких случаях возникает необходимость в закрытии счета в Почта Банке

Закрытие счета в Почта Банке
Клиент всегда может закрыть счет в Почта Банке по своему желанию.

Клиент принимает решение о прекращении использования счета в силу различных обстоятельств:

  • переезда в другую страну на постоянное место жительства;
  • порчи, утери или кражи банковской карты;
  • истечения периода действия договора;
  • перехода на услуги другого банка и т.д.

Процедура является бесплатной, за исключением случаев, когда пользователь имеет задолженность по кредиту или ипотеке, взятым в данном учреждении.

Порядок закрытия счета в Почта Банке

Это важная операция, для совершения которой необходимо личное подтверждение клиентом желания прекратить сотрудничество. Поэтому получить эту услугу онлайн, по телефону или через интернет-приложение невозможно. Чтобы отказаться от основного банковского продукта, нужно обратиться в ближайшее отделение банка и подать письменное заявление на закрытие договора услуг.

Необходимые документы

При обращении в банковское подразделение для удостоверения личности клиенту необходимо предъявить паспорт, а также договор оказания услуг в оригинале. После идентификации консультанты предоставят образец письменного заявления об отказе от счета и шаблон для заполнения. В письменном обращении возможно указать необходимость предоставить справку об отсутствии долгов клиента перед кредитной организацией. Эта услуга оказывается в течение 45 дней со дня подачи заявления.

Документы для закрытия счета
Закрыть счет можно только при личном обращении в банк.

Закрытие карточного счета

В этой процедуре существуют нюансы, с которыми необходимо ознакомиться заранее. Однако порядок действий одинаков и предполагает личное обращение в отделение с предъявлением документов.

Оформление услуги онлайн с использованием каких-либо инструментов удаленного регулирования движения денежных средств (приложения, сайта, «Личного кабинета» и т.д.) невозможно.

Дебетовая карта

Она наиболее часто используется для начисления и хранения пенсионных и зарплатных поступлений. Поэтому при внесении изменений организациями-отправителями клиенту необходимо закрыть карту, обратившись в банковский филиал с паспортом и оформив отказ от карты.

Кредитная карта

Специфика такого банковского продукта, как кредитная карта, предполагает использование заемных средств банка, помимо своих денег. Поэтому для прекращения пользования картой необходимо убедиться в погашении долга перед кредитным учреждением. Если клиент не совершал покупок и не снимал наличные с кредитной карты, она считается неактивной, поэтому закрывать ее необязательно.

В случае если карта была активирована банковскими сотрудниками или клиентом, но не использована, ее необходимо закрыть.

Для отказа от кредитного продукта клиенту необходимо:

  1. Обратиться в банк или в филиал по телефону для уточнения суммы долга и комиссии. Непогашенная сумма может меняться ежедневно в зависимости от порядка начисления процентов.
  2. Посетить отделение банка и написать заявление. При необходимости оплатить оставшуюся сумму долга и начисленные проценты.
  3. Убедиться в завершении процедуры. Банковская операция совершается в течение 45 дней.
  4. Взять справку о погашении долга и ликвидации карточного счета и сохранить ее.

Закрытие кредитной карты
Закрытие кредитной карты и привязанного к ней счета производится только после написания заявления и по прошествии отведенного банком срока.

Закрытие текущего счета

Текущий счет в банке закрывается только при личном обращении в филиал. Возможность получения услуги онлайн отсутствует. Обсудите с консультантом условия текущего тарифа, т.к. он продолжит свое действие в течение периода оформления отказа. Для предотвращения задержек и начисления дополнительной комиссии рассчитайте и внесите заранее необходимую сумму.

Порядок закрытия вклада

Сберегательный вклад в Почта Банке закрывается в аналогичном текущему счету порядке. Однако, в отличие от кредитных и дебетовых счетов, заявку на закрытие сберегательного вклада возможно подать онлайн. Управление средствами вклада, получение оповещений возможны через «Личный кабинет» клиента или мобильное приложение.

Прекращение использования вклада осуществляется только в отделении Почта Банка следующим образом:

  • обнуление клиентом вклада (перевод с него денег по другим реквизитам или снятие наличными) в соответствии с условиями банковского предложения по вкладу;
  • посещение банка и написание заявления на прекращение пользования вкладом;
  • закрытие депозита при условии отсутствия задолженностей.

Обратите особое внимание на условия снятия средств со вклада, т.к. при досрочном расторжении договоров действуют специальные ставки.

Когда нельзя закрыть счет в Почта Банке

Оформить прекращение сотрудничества с банком возможно в случае выполнения клиентом всех обязательств, главным образом в отношении выплаты долгов по кредитам, открытым в данном учреждении. Для расторжения отношений с банком необходимо погасить все займы и комиссии за пользование услугами. В противном случае в оказании услуги клиенту будет отказано. При наличии просрочек по займам списание автоматически производится со сберегательного вклада. Если проблем с погашением долгов нет, а другие причины отказа не поясняются, стоит обратиться в головной офис и подать жалобу.

Минусовой баланс
При наличии у клиента долгов перед банком закрыть счет не получится.

Дополнительная информация

Для временного приостановления пользования тем или иным видом банковских продуктов можно заблокировать карту. При этом счет останется открытым и действующим. Этот вариант особенно подходит для клиентов, карта которых была украдена или потеряна. Блокировка карты позволит оперативно перекрыть доступ к счету посторонним людям и тем самым сохранить свои деньги в целости и сохранности.

Чтобы заблокировать доступ к средствам, клиент может:

  • воспользоваться «Личным кабинетом» в интернет-банке или мобильным приложением, где существует опция блокировки;
  • обратиться на горячую линию Почта Банка, где после процедуры идентификации карта заблокируется оператором;
  • посетить отделение банка, имея при себе паспорт.

Однако следует помнить, что на открытом счете продолжат свое действие специальные тарифы, СМС-рассылка, комиссии и другие услуги.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь

Почта Банк кредит [credit][sale]