«Мое здоровье» от Почта Банка – условия программы, личный кабинет

Для человека, привыкшего контролировать свое самочувствие, предназначена программа «Мое Здоровье» от Почта Банка. Она также будет полезна лицам, имеющим детей или пожилых родственников. Большинство клиентов считает программу выгодной. Получить максимальную скидку сложно, однако есть возможность покупать медицинские товары по сниженной на 3-10% цене.

Описание программы «Мое здоровье» от Почта Банка

Мое здоровье
Участники программы «Мое здоровье» получают доступ к целому ряду специальных предложений.

Пользователь, участвующий в акции, приобретает возможность получения таких выгодных предложений:

  • скидок на лекарственные средства;
  • возврата 1% потраченной в аптеке суммы;
  • обмена начисляемых баллов на медицинские товары;
  • бесплатных консультаций провизора;
  • фиксированных скидок в выбранной клиентом аптеке (размер выгоды зависит от типа лекарственного средства и числа купленных упаковок).

Участие в программе доступно всем совершеннолетним клиентам Почта Банка. Сотрудничающие с кредитным учреждением аптеки присутствуют в любом городе России.

Правила и условия участия

Программа была создана для повышения доступности лекарств любым слоям населения. При ее активации действуют такие условия:

  1. Клиент должен достичь 18-летнего возраста. При регистрации указывают личные данные для оформления бонусной карты. Банк гарантирует безопасность.
  2. Начисляемый при участии в программе кешбэк можно расходовать в партнерских сетях.
  3. Карта оформляется на клиента, она подтверждает его участие в акции. Другие люди не имеют права пользоваться картой. При передаче ее третьим лицам она автоматически блокируется. Банк не обязан сообщать причины выполнения такого действия.

Стоимость участия

Плата за подключение и использование программы не взимается.

Регистрация в программе «Мое Здоровье»

Участвовать в акции может только действующий клиент Почта Банка. При наличии активной карты обращаются на горячую линию, получают информацию о правилах подключения. При оформлении первого финансового продукта на электронную почту поступает письмо с предложением зарегистрироваться, ссылкой на партнерский сайт и телефоном службы поддержки.

Регистрация в программе
Для того, чтобы участвовать в программе, нужно стать клиентом Почта Банка.

Особенности обработки персональных данных

При подключении программы клиент предоставляет согласие на использование компанией личной информации, контактных адресов и телефонов. Организатор акции и его партнеры применяют данные для исполнения обязательств перед участником. Ответственность за корректность предоставленных сведений возлагается на клиента. Банк использует персональную информацию для:

  • регистрации нового участника в системе;
  • передачи условий акций, компаний-партнеров;
  • оценки эффективности работы бонусной программы;
  • предоставления скидок и иных привилегий;
  • выявления победителя в проводимых партнерами акциях.

Вход в «Личный кабинет»

Для авторизации в персональном профиле нужно:

  1. Найти в правой части окна сайта moezdorovie.ru клавишу «Войти».
  2. Ввести указывавшийся при регистрации номер. Отправить проверочный код из поступившего на телефон сообщения.
Вход в личный кабинет
Основная страница программы «Мое здоровье».

Возможности

После авторизации клиент получает доступ к:

  • поиску нужной аптеки;
  • выбору товара;
  • оформлению заказа со скидкой.

Как сделать заказ на сайте

Найти нужные препараты в системе «Мое здоровье» можно даже при минимальных навыках работы с компьютером. Достаточно следовать пошаговой инструкции по оформлению заказа.

Поиск и выбор товара

Для выполнения этих действий необходимо:

  1. Открыть главную страницу сайта, найти поисковую форму. Она находится в верхней части окна.
  2. Указать название нужного препарата. Система является динамической: при наборе первых букв выдаются варианты.
  3. После введения названия нажать кнопку Enter. В списке появятся все совпадения.
Поиск и выбор товара
Для выбора товара, нужно открыть главную страницу сайта.

Можно искать лекарства в каталоге, где препараты разделены на категории. Их отбирают по компании-производителю, стоимости, наличию в аптеках. После нажатия на цену открывается карта точек, где находится нужный товар.

Доступно выведение аптек в виде списка с адресами и режимом работы. При нажатии на клавишу «Ассортимент» отображается действующая цена.

Добавление товара в корзину

После обнаружения необходимого препарата нажимают клавишу «Купить». В новом окне появляется уведомление о поступлении товара в корзину. После этого можно продолжить поиск или начать оформление заказа.

Оформление заказа

В корзину поступают все выбранные клиентом позиции. После перехода в этот раздел выполняют следующие действия:

  1. При необходимости корректируют заказ. Можно удалить или добавить позицию, изменить число упаковок, ознакомиться с инструкцией препарата.
  2. После завершения корректировки нажимают клавишу «Выбор аптеки». Точку продаж ищут на карте или путем введения адреса в специальную строку. Можно отсеять аптеки, в которых товара пока нет.
  3. Завершают оформление заказа. На телефон поступает уведомление о правильном выполнении операции. По завершении процедуры банк оповещает клиента о том, что заказ готов к получению.
Оформление заказа
Заказ можно откорректировать, вы можете выбрать аптеку.

Доставка и отслеживание заказа

Для проверки статуса покупки переходят во вкладку «Мои заказы». Здесь указывается этап сборки товара, общая стоимость покупки.

Получение и оплата

Медикаменты забирают в выбранной аптеке, называя номер заказа или телефона, указанного при оформлении. Покупку оплачивают наличными или банковской картой. Пенсионерам, обслуживающимся в ПБ, поступает кешбэк в размере 3% от потраченной суммы при безналичном расчете. До оплаты проверяют правильность сбора заказа, сроки годности лекарств. При обнаружении каких-либо недостатков отказываются от покупки или выполняют частичный расчет.

Стоимость препаратов не должна отличаться от указанной на сайте. При покупке приборов оформляют гарантийный талон.

Стоит ли участвовать в программе

Система помогает держателям сберегательных счетов получать хорошие скидки. Участвовать в ней стоит, если клиент регулярно заказывает препараты через интернет.

Участвовать в программе.
Система позволяет получать хорошие скидки.

Преимущества и недостатки

К положительным сторонам программы относятся:

  • возможность быстрого оформления и получения заказа в ближайшей аптеке;
  • выгодные расценки на препараты, выпускаемые ведущими фармацевтическими компаниями;
  • хранение участвующих в программе товаров с соблюдением правил;
  • возврат 1% от потраченной суммы на карту (бонусы можно расходовать при оплате следующей покупки).

Недостатков при пользовании программой участники не отмечают.

Телефон горячей линии для решения вопросов

При возникновении проблем можно обращаться в службу поддержки по номеру 8 (800) 500-45-49. Звонки по России являются бесплатными.

Отзывы клиентов

Инна, 35 лет, Санкт-Петербург:

Недавно оформила сберегательную карту в Почта Банке. Сотрудники предложили зарегистрироваться в системе «Мое здоровье». Уже оценила ее преимущества. Лекарства покупаем часто, дети нередко заболевают простудой. Заказ можно сделать не выходя из дома. Имеется возможность выбора удобной аптеки, например, рядом с местом проживания или работой. Скидки достаточно большие, недавно приобрела витамины за половину стоимости.

Игорь Афанасьевич, 62 года, Новосибирск:

Программа полезна для пенсионеров. Лекарства сейчас стоят дорого, покупать их приходится несколько раз в месяц. Благодаря системе скидок от Почта Банка, нужный препарат можно приобрести со скидкой до 10%. При оплате пенсионной картой поступают бонусы в размере 3% от потраченной суммы. Плата за подключение и использование программы отсутствует.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь