Консультации по депозитам, нюансам кредитования и другим услугам — это только часть поддержки, которую можно получить в любое удобное время в клиентском центре. Работник Почта Банка по телефону ответит на вопросы или поможет справиться с возникнувшей проблемой. Для этого необходимо обратиться на горячую линию или в чат поддержки.
Номера телефонов горячей линии Почта Банка
Помощь специалистов горячей линии доступна круглосуточно.
Для физических лиц
Номеров клиентского центра несколько:
- +7 495 532 13 00 — для граждан, звонящих с территории РФ; для жителей Москвы и тех, кто находится в других странах.
Для юридических лиц
Бизнесмены, ИП, представители ООО и организаций других форм собственности могут обратиться по тем же номерам, что и физические лица.
После того как вы наберете номер +7 495 532 13 00, вы услышите автоматизированного голосового помощника. Воспользовавшись тональным набором, можно сэкономить время на прослушивании меню и выбрать следующие функции:
- 0 — заблокировать карту;
- 1 — уточнить размер платежа по существующему займу или узнать, как открыть кредит;
- 2 — получить справочную информацию, познакомиться с предложениями организации;
- * — связаться с консультантом банка.
По номеру +7 495 532 13 00 можно получить доступ к таким данным, как:
- дата следующего платежа по кредиту;
- остаток по дебетовой или кредитной карте;
- адрес отделения, которое находится ближе к вашему местоположению;
- детали процесса открытия кредита.
Для этого в меню нужно выбрать «1».
Если ваш смартфон или стационарный телефон не позволяет набирать цифры во время звонка, то нужно дослушать пункты голосового меню до конца, и в результате вас соединят с сотрудником службы поддержки.
Перед тем как совершить звонок, рекомендуется подготовить паспорт. Это необходимо для того, чтобы подтвердить личность и получить доступ к информации. Кроме персональных данных могут потребоваться код доступа и кодовые слова, установленные ранее с целью удаленной идентификации. Консультант может уточнить реквизиты счетов. Однако оператор никогда не будет просить вас предоставить конфиденциальные данные: ПИН-код от карты или CVV/CVC код.
Стоимость звонка
Справка по телефонному номеру +7 495 532 13 00 бесплатна для жителей всех регионов России. На это не влияет, звонит человек с мобильного или домашнего телефона и какой оператор связи его обслуживает (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Теле2 и др.)
Звонок в центральный офис Почта Банка (+7 495 532 13 00) — платный для звонков с номеров, зарегистрированных за границей.
Разговор с консультантом записывается, чтобы повысить качество обслуживания.
Консультации, которые можно получить
Клиенты могут получить ответы на вопросы, которые связаны с их счетами, кредитами, вкладами, картами.
Например:
- каков размер ежемесячного платежа;
- как и где можно внести платеж;
- как выплатить заем досрочно, полностью или частично;
- что делать, если банкомат не отдает карту;
- как заблокировать/разблокировать карту;
- как восстановить код доступа.
Те, кто хочет получить справочную информацию, независимо от того, являются они клиентами банка или нет, могут задать следующие вопросы:
- в чем преимущества беспроцентной кредитной карты «Почтовый экспресс»;
- какие документы нужно предоставить, чтобы получить карту/кредит;
- какой процент по ипотеке;
- на какие цели банк выдаст заем наличными;
- какие вклады являются самыми выгодными.
Кроме этого, консультанты помогут зарегистрироваться в «Почта Банке Онлайн» и получить доступ в личный кабинет.
Случаи, когда поддержка не сможет помочь
В случае когда клиент не проходит идентификацию, ему могут отказать в доступе к личной информации о кредитах и вкладах. Чтобы проверить, правда ли человек является тем, кем представляется, консультант спрашивает серию и номер удостоверения личности, код доступа — т.е. 6-значный код, который отправляется в числе первых СМС от Почта Банка, а также кодовое слово, установленное клиентом самостоятельно. Делают это в целях безопасности сведений.
Справочную информацию общего характера предоставят всегда независимо от того, являетесь вы клиентом или пока еще нет.
Как связаться с оператором через официальный сайт
Есть несколько способов обратиться в клиентский центр через официальный сайт: pochtabank.ru. Во вкладке «pochtabank.ru/support» внизу страницы расположена форма обратной связи. Там можно сообщить о проблеме или спросить о том, что интересует. Сначала необходимо указать тему обращения, выбрав из следующих:
- сведения о продуктах и услугах;
- СМС/звонки от Банка;
- мобильное приложение;
- вопросы, связанные с банкоматами;
- отзыв персональных данных;
- запросы ведомств (МВД, нотариус и др.);
- сотрудничество по рекламе.
После этого нужно написать сообщение, указать ФИО, номер телефона, электронную почту и адрес проживания. Последний шаг — согласиться на обработку персональных данных. Таким образом заказывают обратный звонок от финансового учреждения.
Кроме этого, можно зарегистрироваться на официальном сайте my.pochtabank.ru и получить доступ к «Почта Банку Онлайн». Сервис имеет множество полезных функций, в т.ч. быстрое обращение в центр поддержки. В личном кабинете клиент узнает все нужные ему сведения о кредитах, состоянии счетов и т.п., еще можно:
- оформить продукты банка онлайн;
- получить повышенные ставки по вкладам;
- совершить платежи без комиссий (мобильный номер, услуги ЖКХ и т.д.);
- открыть карты и счета;
- отследить расходы;
- внести платежи по кредитам;
- перевести деньги с одного счета на другой, в т.ч. счет другого банка.
И самое главное — можно воспользоваться чатом с консультантом и прояснить непонятные моменты с ним лично. Регистрацию легко пройти в несколько шагов:
- Загрузить сайт my.pochtabank.ru.
- Ввести номер телефона или электронную почту в окне регистрации.
- Ввести код подтверждения, который пришел на указанные почту или номер.
Затем ознакомиться с информацией можно будет онлайн.
Для корпоративных клиентов существует отдельный сайт интернет-банка — online.pochtabank.ru/corp. Зарегистрироваться на нем можно только при помощи консультанта.
Вход осуществляется введением логина и пароля. Индивидуальным предпринимателям и компаниям банк предлагает следующие функции:
- управление счетами — как рублевыми, так мультивалютными;
- запрос выписок;
- подтверждение операций;
- создание платежных поручений и требований, выставление счетов на оплату контрагентам;
- совершение операций с иностранной валютой и получение связанных с ними документов;
- учет сотрудников, создание платежных поручений на зарплаты;
- открытие кредитов;
- контроль расходов по корпоративным картам, настройка лимитов и других функции;
- чат с помощником из контакт-центра;
- связь с программой 1С:Предприятие.
Получение консультации через приложение
Теми же функциями, что и интернет-банк, обладает приложение для смартфона. Установить его можно и на iOS, и на Android. После входа в аккаунт вступить в диалог с консультантом можно, нажав кнопку «Чат» в правом верхнем углу экрана телефона.
Для юридических лиц создано отдельное приложение — «Почта Банк Бизнес», в котором доступны те же операции, что и на сайте для корпоративных клиентов.
Дополнительные способы связи
Один из альтернативных способов связи с банком — написать его представителям в социальных сетях и задать вопросы по интересующим услугам, воспользовавшись кнопкой «Написать сообщение». Официальными группами являются:
- сообщество «ВКонтакте» — vk.com/pochtabank;
- на «Фейсбуке» — www.facebook.com/pochtabank;
- на сайте «Одноклассники» — ok.ru/pochtabank.
Также отправить сообщение можно по электронной почте, адрес — [email protected]. В обращении рекомендуется написать тему, вопрос, ФИО и контакты для обратной связи.
Время ожидания ответа
На запросы обращающихся отвечают оперативно. Срок ожидания оператора во время звонка в среднем — не больше 8 минут. В чате оно сокращается до нескольких минут, а ответы на обращения, отправленные через форму на сайте или по электронной почте, стоит ждать в течение 24 часов.
Компетентность операторов
Консультанты — специально обученные сотрудники. Простым языком они расскажут о предложении банка, которое вас больше всего заинтересовало, об акции, про которую вы услышали и звоните узнать подробности, или о том, как вам сориентироваться на сайте. Они постараются ответить на любой вопрос, относящийся к их компетенции.
Как отправить жалобу
Пожаловаться на обслуживание, оказанное в отделении организации или онлайн, клиенты могут, воспользовавшись всеми перечисленными выше способами связи. Также можно и поделиться мнением о том, что хотелось бы улучшить или изменить в организации сервиса.
Отзывы о горячей линии Почта Банка
Ангелина, 35 лет, Волгоград:
Удобно, что, зайдя в приложение, вижу баланс карты, могу проверить последние операции и отследить расходы.
Артем, 43 года, Екатеринбург:
Зарегистрировался в интернет-банке. Теперь, чтобы внести платеж по кредиту, не надо идти в почтовое отделение. Все операции провожу онлайн, что удобно и экономит время.
Кристина, 25 лет, Москва:
Обращалась с вопросом, когда нужно было перенести дату платежа, консультант быстро помог решить проблему.
Владимир, 50 лет, Оренбург:
Не мог определиться, какой кредит лучше взять, написал банку в чате. Получил хорошее предложение, и процент совсем небольшой оказался. Приятно.
Надежда, 46 лет, Пермь:
Обнаружила, что потеряла карту. Быстро зашла на сайт банка и позвонила по официальному номеру. Нажала цифру, которую в голосовом меню сказали, и карту оперативно заблокировали. Потом еще звонила, чтобы узнать, как разблокировать. Хорошо, что помогают.
Зарегистрировала тетю на свой номер телефона чтоб подтвердить личность,но она так и не была подтверждена и забыли на несколько месяцев,потом решила подтвердить другую личность на свой тот же телефон ,но захожу в тетин аккаунт,попросила отвязать номер,а они взяли и удалили аккаунт,но мне все равно,ввожу опять номер,а он не вводиться говорят нужно тети придти и отвязать мой номер телефона с ее аккаунта.человек душевно больной лежит в больнице на лечении и лишенный дееспособности.