Восстановление кода доступа в Почта Банке

При подписании договора на оказание банковских услуг клиент получает специальные комбинации символов, используемые для подтверждения операций. Чтобы восстановить в Почта Банке код доступа, нужно обратиться в отделение или на горячую линию.

Что такое код доступа в Почта Банке

Так называют сочетание цифр, используемое для идентификации клиента без предоставления дополнительных сведений. С помощью кода клиент получает возможность управления операциями без «Личного кабинета» или мобильного приложения.

Обслуживание в Почта Банке
Код доступа присваивается автоматически при получении различных банковских услуг.

Возможности кода доступа

После введения проверочной комбинации символов держатель счета может:

  • дистанционно погасить заем (путем перевода средств с зарплатного или сберегательного счета);
  • получить информацию о состоянии депозита или задолженности по кредиту;
  • пополнить накопительный счет;
  • запретить автоматическое списание средств на указанные ранее нужды или разрешить подобное действие;
  • подключить систему СМС-уведомлений;
  • заблокировать утерянные или украденные карты.

Способы получения кода доступа

Выполнять специальные действия не нужно. Пароль автоматически присваивается в банковском отделении при:

  • открытии вкладов и расчетных счетов;
  • оформлении займов;
  • выпуске зарплатных, дебетовых, кредитных карт.

Помимо перечисленных вариантов, банк предоставляет код при подписании договоров на комплексные услуги.

Как узнать код доступа

Самым простым способом считают посещение банковского офиса, точки продаж или стойки в почтовом отделении. Предъявляют сотруднику паспорт, после чего оператор запрашивает данные клиента.

Если код не устраивает, его можно поменять на более удобную комбинацию символов.

Как восстановить код доступа в Почта Банк

Возникают ситуации, при которых нужные цифры теряются или забываются. В этом случае требуется восстановление пароля, которое выполняют так:

  1. Совершают звонок на горячую линию 8 (800) 550-07-70. Клиенту необходимо назвать паспортные данные, кодовое слово. Также может потребоваться номер договора. Оператор диктует пароль, который нужно записать или запомнить.
  2. Обращаются в банковское отделение. После проверки личных данных клиент получает конверт с комбинацией символов.

В дальнейшем при дистанционном выполнении операций называют личные данные и код. Распоряжение клиента после этого будет выполнено.

Страница восстановления
Страница восстановления пароля в Почта Банке.

Как связаться с Почта Банком

При появлении срочных вопросов рекомендуется звонить на горячую линию. Для связи с клиентами предназначены такие номера:

  1. 8 (800) 550-07-70. Звонки из любого города России не тарифицируются.
  2. +7 (495) 532-13-00. Телефон предназначен для клиентов, находящихся за границей. Стоимость звонка рассчитывается с учетом тарифного плана сотового оператора.

Кол-центр работает круглосуточно. Специалисты дают ответы на все вопросы, касающиеся банковских услуг. Если клиент не может самостоятельно связаться с сотрудником банка, он может использовать альтернативные способы:

  1. Запрос звонка на сайте pochtabank.ru. Работник кол-центра связывается с клиентом с 8 до 22 часов.
  2. Размещение вопроса на странице с чатом. Ответ поступает в «Личный кабинет» после рассмотрения. Отправить вопрос можно через мобильное приложение.
  3. Отправку письма на электронный почтовый адрес welcome@pochtabank.ru. Также можно написать отзыв в социальной сети. Для этого предусмотрены группы.

Перед обращением на горячую линию рекомендуется изучить раздел с ответами на частые вопросы. Здесь клиент может быстро найти способы решения проблемы.

Аналог кода доступа

В качестве замены можно использовать ПИН-код. Однако в этом случае все операции можно будет выполнять только через банкомат. При обращении в офис банка заменителем пароля становится подпись клиента, разрешающая выполнение запрашиваемой операции. Это значит, что погашение кредита, обналичивание счета и другие услуги будут доступны даже в случае утери секретной комбинации символов.

Банкоматы Почта Банка
Кодом доступа может служить и пин-код карты. В таком случае все операции выполняются через банкомат.

Правила безопасности

Пользователь банковских услуг ответственен за сохранность пароля.

При попадании информации в руки третьих лиц банк не принимает претензии.

Это правило прописывается в договоре. После получения кода соблюдают такие требования:

  • нельзя раскрывать информацию другим людям, включая родственников и сотрудников иных кредитных учреждений;
  • код нужно хранить отдельно от договора или карты, это исключает получение конфиденциальных данных третьим лицом и использование их в преступных целях;
  • не рекомендуется записывать данные на физические носители;
  • конверт с паролем нельзя хранить в доступных местах, например на рабочем столе;
  • нельзя называть личные данные лицам, звонящим с подозрительных номеров и представляющимся сотрудниками ПБ.

Дополнительная информация

Код доступа считается заменой секретного слова. Его можно восстанавливать с любой частотой. Плата за данную услугу не взимается. Выполнить процедуру можно в режиме онлайн.

Похожие записи

Комментарии

  1. добрый день.не могу зайти в личный кабинет.ввожу код доступа но дальше ничего не могу сделать

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь

Почта Банк кредит [credit][sale]