Услуга «Кредитное информирование» от Почта Банка

Банковская организация предлагает курировать заемщику его кредитную историю. Поэтому клиенту необходимо владеть информацией о «Кредитном информировании» от Почта Банка: что это ему дает, стоит ли воспользоваться такой функцией или лучше отказаться.

Описание услуги «Кредитное информирование» от Почта Банка

Описание услуги
Если кредит погашен досрочно, а услуга еще действует, пересчет за пользование  не предусмотрен.

Целью услуги «Кредитное информирование» является оповещение клиента банка о своевременном погашении кредита. Кроме этого, SMS-уведомление — хороший способ защитить свои финансы от действия третьих лиц и удобный контроль финансовых операций по карте.

Предназначение и возможности

После подключения SMS-информирования на телефон будут приходить сообщения от банковской организации:

  1. О состоянии лицевого счета. Клиент в онлайн-режиме сможет контролировать поступление, снятие денежных средств.
  2. О необходимости произвести выплаты по кредиту. Заемщик не пропустит день, в который надо внести платеж, и будет предупрежден о штрафе за просрочку.
  3. О внесении минимального платежа по кредиту. Будут рассчитаны сумма и срок, до которого надо внести деньги на карту.
  4. В виде одноразового кода для подтверждения операции по карте. Такой вид услуги обеспечивает безопасность счета от деятельности мошенников.
  5. О бонусах, акциях. Позволяет не пропустить выгодное и актуальное предложение.
  6. Об изменениях в работе банковской организации.
  7. О решении на открытие депозита, выдачу кредита или займа.

Условия предоставления и стоимость

Данная опция требует ежемесячного внесения комиссии за ее использование, но первые 2 месяца SMS-оповещения будут приходить бесплатно. Минимальная стоимость «Кредитного информирования» составляет 49 руб. Цена услуги может меняться в зависимости от вида банковского продукта.

Оформление пакета
Функция доступна при оформлении займа  в пакете услуг «Все под контролем» подключить можно в личном кабинете на сайте.

Стоимость такой функции для кредитного продукта следует уточнить у сотрудника банка перед его подключением или по телефону клиентской службы Почта Банка 8 800 550-07-07.

Нюансы управления опцией

Подключить «Кредитное информирование» предлагают сразу при оформлении банковского продукта. Но сделать это можно и позже, посетив любой офис Почта Банка. Дистанционно включить данную функцию не получится, требуется обязательное посещение банковского отделения.

Возможность деактивации

Опция «Кредитное информирование» удобна для клиента и помогает не забыть об очередном платеже. Но банковской системой предусмотрена комиссия за просроченную оплату по данной услуге в размере 500 руб., с которой не все заемщики согласны. Поэтому возникает потребность отключить подобное оповещение. Для этого существует 2 варианта:

Отключение услуги
Полный список и ближайшие отделения банка можно найти на сайте, выбрав при поиске на карте интересующую услугу.
  1. Посетите ближайший офис Почта Банка. Обратитесь к сотруднику банковского учреждения. Заполните заявление на отключение услуги.
  2. Позвоните по бесплатному телефону клиентской службы 8 800 550-07-07. Оператор задаст вопросы для аутентификации личности, после чего действие SMS-информирования будет приостановлено.

Отказ от навязанных услуг

Клиент должен самостоятельно принимать решение о дополнительных услугах по кредиту. После консультации у специалиста по всем спорным вопросам он дает согласие на подключение дополнительной функции путем подписания индивидуальных условий.

Заемщик всегда должен внимательно читать договор перед его заключением. Если после оформления обнаружатся незаконные условия, следует написать претензию в кредитную организацию. Жалоба может быть рассмотрена банком добровольно или вопрос решается в судебном порядке.

Информирование заемщика о состоянии кредитной истории не является самостоятельной услугой, а осуществляется в рамках действующего законодательства о потребительском кредите (статья 10 ФЗ от 21.12.2013 г. № 353-Ф3). Поэтому включение в договор требования об уплате комиссии за просрочку является неправомерным. Клиент вправе обратиться в Роспотребнадзор на предмет проверки деятельности банковской организации.

Отзывы клиентов банка

Ирина, 34 года, Москва

Удобная опция. Поскольку я занятой человек, требуется своевременное напоминание о платеже. Вношу деньги вовремя и экономлю.

Иван, 30 лет, Рязань

«Кредитное информирование» — услуга нужная и полезная, позволяет не держать все постоянно под контролем. Только комиссия смущает, но и стимулирует платить вовремя по счетам.

Виктория, 52 года, Владивосток

При оформлении кредита предложили воспользоваться SMS-оповещением. Дала свое согласие и не пожалела. Не раз спасала от штрафных санкций и лишних трат.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь