Вопрос, как отключить пакет информирования в Почта Банке, возникает у тех, кто не нуждается в данной услуге. Но прежде чем отказываться от столь удобного сервиса, следует разобраться в особенностях СМС-оповещений. Случается, что сообщение, полученное от финансово-кредитного учреждения, помогает предотвратить хищение денег с лицевого счета вкладчика.
Описание услуги SMS-информирование от Почта Банка
Подключив услугу СМС-информирования, клиент банка будет получать на свой мобильный телефон следующие сведения:
- Об операциях, совершаемых по карте или депозиту. В SMS уточняется, сколько денег снято или насколько пополнен лицевой счет. У клиента появляется возможность контролировать движение средств на счетах, владельцами которых он является.
- О просроченной задолженности по кредиту. В оповещении, которое отправляет финансовая компания, содержатся сумма задолженности, напоминание о ее погашении, информация о начисленных штрафах.
- О принятом решении по заявке на оформление займа, поданной клиентом.
- О запросе на подтверждение проводимой операции. В присланном банком сообщении содержится секретный код. Клиент должен ввести его в специальное поле на сайте, на котором совершается покупка. Цель данной процедуры — обезопасить владельца карты от действий злоумышленников, завладевших персональными данными клиента банка.
- О балансе личного банковского счета. Узнать сумму остатка денежных средств можно, отправив специальную короткую команду. Полученное в ответ СМС будет содержать требуемую информацию.
Вкладчик, подключенный к сервису информирования, регулярно получает сведения о проводимых банком акциях.
В результате он своевременно может воспользоваться любым выгодным предложением финансовой компании.
Стоимость услуги
Услуга информирования клиента является платной. Ежемесячно с лицевого счета пользователя банковского продукта списывается 49 руб. Но сумма начинает взиматься только с 3-го месяца, а на протяжении первых 2 компания предоставляет информацию бесплатно.
49 руб. не окончательная цена. В зависимости от вида карты или вклада стоимость уведомления может увеличиваться. Более точную информацию клиент получит, позвонив на горячую линию банка.
Как подключить SMS-информирование
Услуга СМС-информирования подключается при личном посещении банка. Клиенту будет предложено написать заявление по представленному образцу и подписать согласие на обработку персональных данных.
Сделать это в режиме онлайн не удастся. В «Личном кабинете» подобные действия не предусмотрены.
Что делать, если SMS не приходят от Почта Банка
Отсутствие оповещений может быть связано с разными причинами:
- Нет сигнала мобильной сети. Эта проблема легко решается. Надо найти место, где есть связь. Как только телефон попадет в зону действия сотового оператора, все пропущенные СМС придут на телефон.
- Память телефона переполнена. Эта проблема решается еще проще. Мобильное устройство информирует своего владельца о переполнении памяти. Следует освободить ее, воспользовавшись инструкцией, и получить все SMS.
- СМС, отправленное банком, попало в папку «Спам». Если пользователь сети не видит сообщений от банка, рекомендуется проверить эту папку. Если SMS находятся там, надо переместить их в папку «Входящие», а номер телефона, с которого они присланы, внести в список контактов.
Способы отключения
При закрытии банковского счета SMC-оповещение отключается автоматически. Но если клиент продолжает пользоваться банковским продуктом, но не желает получать сообщения на свой телефон, ему следует подать соответствующую заявку. Есть 2 способа оформить отказ от услуги оповещения. Воспользоваться ими можно бесплатно.
В отделении Почта Банка
Для отключения услуги следует подойти в один из банковских офисов, которые во многих городах располагаются в почтовых отделениях. При себе необходимо иметь паспорт. Желательно захватить с собой телефон и договор.
Придя в банк, клиент пишет заявление на отключение услуги. Менеджер проверит документ и примет его. Ожидать результата придется в течение 5 дней. Сообщение об исполнении заявки придет на телефон.
По телефону
Отказаться от СМС-информирования можно, позвонив на горячую линию банка по номеру 8-800-550-07-70. Перед этим надо вспомнить кодовое слово и код доступа, которые предоставляются каждому клиенту, и приготовить паспорт и договор. Оператор задаст несколько вопросов для идентификации личности звонящего.
Если на все вопросы сотрудника банка будут даны правильные ответы, заявка на отключение будет принята, а в течение 5 дней исполнена.
Можно ли отключить услугу в «Личном кабинете»
Интернет-банк — удобный сервис, предлагаемый Почта Банком. Зайдя в «Личный кабинет«, можно ознакомиться с возможностями СМС-информирования. Но системой не предусмотрена возможность отключения данной услуги в онлайн-режиме.
Отзывы клиентов
Валентина, 49 лет, Новосибирск:
При оформлении банковской карты было подключено СМС-информирование. Первые 2 месяца за услугу деньги не взимали, а с 3-го месяца списывается по 49 руб. Но оповещения приходят не всегда. Так, при снятии денег в валюте на телефон сообщение не пришло. Ничего не сообщается и при оплате покупок в некоторых магазинах. Решила, что платить каждый месяц за такой сервис не хочу. Решила отписаться. Но оказалось, что в «Личном кабинете» сделать этого нельзя. Пришлось идти в офис, а затем еще и ждала неделю. Не советую никому пользоваться таким информированием.
Ирина, 57 лет, Краснодар:
Перевела пенсию в Почта Банк. При выдаче карты менеджер сказал, что при зачислении денежных средств на мобильный телефон будут приходить сообщения. Подключенная услуга удобна, т. к. не приходится проверять баланс лицевого счета, когда ждешь пенсию.
Егор, 47 лет, Владивосток:
Пользуюсь картой Почта Банка. Подключил СМС-информирование за 49 руб. в месяц. Удобно. Всегда знаю, когда деньги зачислены, когда и на что потрачены.
Почта банк — это мошенники. Уже в 4 раз идет долг с 0, начисляется как раз за СМС информирование. И то что в договоре написано что при нулевом балансе этого не должно происходить, это им пофигу
по номеру 8-800-550-07-07 не дозвониться.Данный вид связи не доступен говорят.развод полный
Клиентом этого банка не являюсь, но постоянно получаю от них СМС с предложением кредита и подобные. Вот как от этого избавиться? Роспотребнадзор?