С конца 2020 г. клиенты Почта Банка могут воспользоваться специальным предложением – занять до 10 тыс. руб. и не платить проценты, если вернуть сумму в срок – в течение месяца. Средства можно переводить на другие карты или снимать в банкомате наличными без комиссии. После погашения задолженности услугой можно воспользоваться снова. «Запасной кошелек» от Почта Банка – удобная функция, когда срочно нужно достать деньги до зарплаты или пенсии.
Особенности услуги «Запасной кошелек» от Почта Банка
.jpg)
В рамках кредитного продукта «Запасной кошелек» клиент может получить до 10 тыс. руб. и пользоваться ими без процентов в течение месяца. Это выгодная альтернатива займам в МФО, которые берут высокие проценты за пользование кредитом.
Кому доступна
Получить одобрение на пользование услугой могут заемщики, соответствующие требованиям:
- возрастом от 18 до 65 лет;
- граждане РФ;
- с официальным источником доходов: трудоустроенные или получающие пенсию в течение 3 или более месяцев;
- имеющие хорошую кредитную историю без действующих просрочек по другим кредитам;
- являющиеся клиентами Почта Банка (т.е. у них должен быть открыт банковский продукт: карта, кредитный или сберегательный счет, вклад и т.д.).
Главные преимущества
«Запасной кошелек» — удобная функция с рядом преимуществ:
- пользование деньгами без процентов и без комиссий, если вернуть сумму в срок;
- подключение услуги без справок;
- подача заявки онлайн без посещения офиса на сайте или в мобильном приложении;
- мгновенное получение решения;
- отсутствие необходимости выпускать отдельный банковский продукт, заем оформляется на любой открытый счет или карту.
Условия предоставления
Кредитный продукт предоставляется на следующих условиях:
- лимит кредитования – 10 тыс. руб.;
- беспроцентный период – 30 дней;
- комиссия за обслуживание – 300 руб. в месяц, если заемщик вовремя не погасил заем.
Правила оформления кредитного продукта

Чтобы воспользоваться специальным предложением, нужно следовать пошаговой инструкции:
- Открыть продукт в банке – счет или карту.
- Завести «Личный кабинет» на сайте онлайн или в мобильном приложении.
- Заполнить профиль личными достоверными данными.
- На странице со счетом нужно нажать на кнопку «Запасной кошелек».
- Далее кликнуть на кнопку «Подключить услугу».
- Проверить правильность данных (заполнение формы произойдет автоматически на основе ранее предоставленной информации).
- Подтвердить действие вводом в специальное поле кода, отправленного в SMS-сообщении.
- Дождаться от банка одобрения на пользование услугой.
- Зайти в «Личный кабинет» и убедиться в наличии 10 тыс. руб. на счете.
- Получить деньги удобным способом: безналичным переводом или в банкомате наличными.
Нюансы пользования и совершения операций
При использовании услуги микрокредитования от Почта Банка нужно обратить внимание на следующие нюансы:
- при переводе денег на счета сторонних банков или обналичивании средств в банкоматах других компаний может взиматься комиссия за проведение операции (ее размер зависит от условий платежной системы);
- если просрочить возвращение долга хотя бы на 1 день, клиенту будет начислена комиссия за пользование кошельком;
- после полного погашения задолженности можно снова занять до 10 тыс. руб.;
- если клиент не погасил задолженность в течение 36 месяцев, помимо ежемесячных 300 руб., на остаток долга будут начисляться проценты;
- для подтверждения личности клиент должен посетить офис банка и предъявить паспорт, если еще не делал этого ранее;
- необходимо заполнить свой профиль без ошибок, система автоматически считывает информацию и примет отрицательное решение по заявке, если будет обнаружено, что данные о заемщике недостоверные.
Отзывы клиентов Почта Банка
Ольга, 36 лет, Москва:
На работе часто случаются задержки зарплаты. Раньше приходилось брать займы в МФО под высокие проценты. Но теперь можно занимать средства в Почта Банке без процентов. Погашаю всегда вовремя, поэтому проблем никогда не возникало. Удобная услуга. Рекомендую.
Михаил, 40 лет, Мурманск:
Спасибо Почта банку, выручали меня не раз. У меня испорченная кредитная история, не все готовы одобрить мне кредит. Но здесь я – зарплатный клиент, поэтому мне подключили «Запасной кошелек». Теперь каждый месяц могу занять до зарплаты до 10 тыс. руб.
Татьяна, 30 лет, Сочи:
Услуга мне понравилась. Один раз допустила просрочку на 2 дня, сразу начислили дополнительные 300 руб. Неприятно, но если не допускать таких ситуаций, можно пользоваться «Запасным кошельком», когда срочно нужны деньги. Это выгоднее, чем обращаться в МФО. Теперь всегда вношу средства заранее. В «Личном кабинете» можно посмотреть, сколько дней осталось до конца беспроцентного периода и на какую сумму нужно пополнить счет.