Мнение клиентов Почта Банка о карте «Пятерочка»

Пластиковые карты стали одним из атрибутов современной жизни. Финансовые организации предлагают клиентам различные программы лояльности, пытаясь привлечь их. Карта «Пятерочка» от Почта Банка, по отзывам, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными банковскими продуктами благодаря специальной бонусной программе.

Описание карты «Пятерочка» от Почта Банка

Карта "Пятерочка"
Карта «Пятерочка» от «Почта Банка».

Карта относится к российской платежной системе «Мир», создана по технологии 3D Secure, содержит защитный чип.

Условия обслуживания предусматривают:

  • начисление процентов на остаток до 5%;
  • установление размера платы от 0 до 500 руб.;
  • возможность моментальной выдачи клиенту на срок 5 лет;
  • наличие бонусной программы;
  • снятие денег в банкоматах АО «Почта Банк» — бесплатно, в других банках — 1% от суммы, минимум 100 руб.;
  • установление ежемесячного лимита по получению наличных в 100 000 руб.;
  • взимание комиссии за СМС-информирование в размере 59 руб. в месяц, за запрос баланса в банкоматах сторонних банков — 50 руб.

Оформить карту можно в центрах клиентского обслуживания банка за 1 визит. С собой необходимо иметь паспорт и сотовый телефон.

Главные особенности

Баллы за покупки
Порядок начисления баллов за покупки по карте «Почта Банк».

Основой особенностью пластиковой карты является возможность клиента участвовать в маркетинговой кампании торговой сети «Пятерочка». За совершение операций начисляются баллы, которые позже могут использоваться для оплаты товаров.

Порядок начисления вознаграждений за покупки в «Пятерочке»:

  • 3 балла на 20 руб. при сумме чека менее 555 руб.;
  • 4 — на 20 руб. при покупке на сумму более 555 руб.;
  • 2 — на 20 руб. при расчетах в других магазинах (партнерах).

Максимальный размер вознаграждения составляет не более 100 тыс. руб. Начисленными бонусами можно воспользоваться в течение 12 месяцев и оплатить до 100% покупок в соотношении 1 руб. за 10 баллов.

На остаток средств по карточному счету Почта Банк начисляет проценты:

  • 3% годовых на сумму более 50 тыс. руб., пенсионерам — 3,5%;
  • 4% при соблюдении одновременно 2 условий (остаток — более 50 тыс. руб., проведение операций на сумму более 10 тыс. руб. в месяц), пенсионерам — 5%.
Карта Мир
Карта «Пятерочка» от «Почта Банк».

Возможности и привилегии для клиентов

Для привлечения новых клиентов маркетинговой компанией предусмотрены такие условия:

  1. При присоединении к акции до 18.01.2019 начисляются приветственные баллы при совершении первой покупки в размере 2500, за 1 неделю до и после дня рождения — также 2500 (не более 1 раза).
  2. При приобретении карты после 19.01.2019 вознаграждение составляет 555 баллов на каждые 555 руб. покупок в торговой сети «Пятерочка» в течение 6 месяцев (приветственный период), но не более 5555.

Выгодно ли использование пластика

Выгоду от пластикового носителя Почта Банка следует оценивать в сравнении с другими предложениями коммерческих банков.

При использовании дебетовых карт, ранее полученных в финансовых организациях, необходимо проанализировать расходы и посчитать размер предлагаемого кэшбэка. Многие банки заключают аналогичные соглашения с торговыми сетями, автозаправочными станциями, предлагают своим клиентам подключиться к рекламным акциям.

Карта может оказаться выгодной, если:

  • основная доля расчетов в магазинах производится наличными;
  • большая часть семейного бюджета тратится на еду, причем покупки совершаются преимущественно в торговой сети «Пятерочка».
Использование карты
Использование карты в магазине «Пятерочка».

Отзывы пользователей

Отзывы пользователей карты Почта Банка неоднозначны. Одна часть клиентов довольна данным продуктом. Другая отзывается негативно об уровне технической поддержки и функционировании бонусной программы.

Положительные

Наталья, 27 лет, Воронеж:

Карта «Пятерочка» давненько поселилась в моей визитнице. Постоянно пользуюсь ее выгодами, оплачиваю покупки баллами, экономлю заработанные деньги.

Олег, 41 год, Москва:

При моем недоверии к Почта Банку этой картой я доволен. Приобрел ее, потому что являюсь постоянным покупателем в «Пятерочке», расположенной в 2 шагах от дома. Удобно, что это одновременно банковский продукт со всеми своими преимуществами и бонусная карта в магазине.

Ольга, 57 лет, Свердловск:

Лично мне нравится, что карта бесплатная, не надо платить комиссию банку за обслуживание.

Евгения, 32 года, Ростов:

Довольна начисленными бонусами ко дню рождения. Приятно получать такие подарки. Смогла купить больше вкусняшек.

Отрицательные

Ольга, 34 года, Новосибирск:

Тандем банка и магазина ужасен. Даже хваленый приветственный бонус не достался. Кассир не смог считать карту. Техподдержка обеих организаций не решила мою проблему.

Николай, 28 лет, Томск:

Слишком длительный срок зачисления денег на карту после оформления возврата покупки. Ждал больше месяца, при этом звонил в банк 6-7 раз.

Марина, 43 года, Кострома:

В «Пятерочках» постоянно какие-то проблемы: то карта не читается, то баллы не зачисляются. Техподдержка не способна помочь, только сообщает, что обращение зарегистрировано.

Андрей, 27 лет, Уфа:

В течение 4 месяцев копил баллы. Когда решил рассчитаться ими за покупку, информация с пластика не считалась. Кассир не смог провести операцию. Через неделю тоже ничего не получилось. Пожалел, что связался с Почта Банком.

Похожие записи

Комментарии

  1. Взяв кредит в ПБ, были условия, для занижения процентной ставки по кредиту совершать покупки на 10000 /месяц по карте Пятерочка. Выдали карту, сделала личный кабнет, загрузила приложение Пятерочка и, довольная, пользуюсь картой. Да, баллов начисляется больше, копятся быстрее.

    Тк семья большая, и покупок много, подумал, что выгоднее вообще отказаться от других сетей и ходить только в Пятерочку. Накопилось много баллов, почти 19000, в переводе 1900 рублями. И в один прекрасный момент, баллы списываются в Реутово, в Москве. Я проживаю в Лен. обл. Звоню срочно на горячую линию Пятерка, объясняю ситуацию, что украли баллы! И что службы тех. поддержки могут видеть, что я своей картой ежедневно пользуюсь в Лен. обл. и физически не могу находиться одновременно в двух городах. Составили заявку и обещали разобраться в течении 5-7 дней, максимум 10… У меня было такое доверие к этой сети, что я была уверена, что вопрос решат быстро и мои украденные баллы мне вернутся. Но не тут то было! Огромное разочарование ! Уже месяц (!!!) слышу один и тот же ответ: » Заявок много… ваша на рассмотрении… ждите… Так вот пока я ждала, у меня еще 3400 баллов украли, уже в Екатеринбурге! Уважаемая Горячая Линия Пятерочки! Вы на что «ГОРЯЧАЯ»? Что бы помочь клиенту! Предпринять меры! Вы не оказываете никакой помощи, и человек теряет свои деньги! Мы могли так же тысячи рублей относить в сеть Лента, где за все время пользования их картой, НИ РАЗУ не произошло подобной ситуации!!! О какой лояльности можно говорить? Ужасная карта, ужасное отношение, и риск каждый день потерять свои накопленные баллы ( то есть рубли!) Вопрос так и остался не решенный, заявка висит… баллы не возвращают… И мы дружно, своей огромной компанией ушли в Ленту! И всем буду рассказывать о воровстве баллов, что бы люди не надеялись и не копили, и что бы так же как и мы не испытали такого разочарования в этой сети!

  2. Сразу добавлю, что к банку Почта Банк претензий нет, они все условия выполняют, банк отличный! Вот его бы рекомендовала всем!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь