Пластиковые карты стали одним из атрибутов современной жизни. Финансовые организации предлагают клиентам различные программы лояльности, пытаясь привлечь их. Карта «Пятерочка» от Почта Банка, по отзывам, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными банковскими продуктами благодаря специальной бонусной программе.
Описание карты «Пятерочка» от Почта Банка

Карта относится к российской платежной системе «Мир», создана по технологии 3D Secure, содержит защитный чип.
Условия обслуживания предусматривают:
- начисление процентов на остаток до 5%;
- установление размера платы от 0 до 500 руб.;
- возможность моментальной выдачи клиенту на срок 5 лет;
- наличие бонусной программы;
- снятие денег в банкоматах АО «Почта Банк» — бесплатно, в других банках — 1% от суммы, минимум 100 руб.;
- установление ежемесячного лимита по получению наличных в 100 000 руб.;
- взимание комиссии за СМС-информирование в размере 59 руб. в месяц, за запрос баланса в банкоматах сторонних банков — 50 руб.
Оформить карту можно в центрах клиентского обслуживания банка за 1 визит. С собой необходимо иметь паспорт и сотовый телефон.
Главные особенности

Основой особенностью пластиковой карты является возможность клиента участвовать в маркетинговой кампании торговой сети «Пятерочка». За совершение операций начисляются баллы, которые позже могут использоваться для оплаты товаров.
Порядок начисления вознаграждений за покупки в «Пятерочке»:
- 3 балла на 20 руб. при сумме чека менее 555 руб.;
- 4 — на 20 руб. при покупке на сумму более 555 руб.;
- 2 — на 20 руб. при расчетах в других магазинах (партнерах).
Максимальный размер вознаграждения составляет не более 100 тыс. руб. Начисленными бонусами можно воспользоваться в течение 12 месяцев и оплатить до 100% покупок в соотношении 1 руб. за 10 баллов.
На остаток средств по карточному счету Почта Банк начисляет проценты:
- 3% годовых на сумму более 50 тыс. руб., пенсионерам — 3,5%;
- 4% при соблюдении одновременно 2 условий (остаток — более 50 тыс. руб., проведение операций на сумму более 10 тыс. руб. в месяц), пенсионерам — 5%.

Возможности и привилегии для клиентов
Для привлечения новых клиентов маркетинговой компанией предусмотрены такие условия:
- При присоединении к акции до 18.01.2019 начисляются приветственные баллы при совершении первой покупки в размере 2500, за 1 неделю до и после дня рождения — также 2500 (не более 1 раза).
- При приобретении карты после 19.01.2019 вознаграждение составляет 555 баллов на каждые 555 руб. покупок в торговой сети «Пятерочка» в течение 6 месяцев (приветственный период), но не более 5555.
Выгодно ли использование пластика
Выгоду от пластикового носителя Почта Банка следует оценивать в сравнении с другими предложениями коммерческих банков.
При использовании дебетовых карт, ранее полученных в финансовых организациях, необходимо проанализировать расходы и посчитать размер предлагаемого кэшбэка. Многие банки заключают аналогичные соглашения с торговыми сетями, автозаправочными станциями, предлагают своим клиентам подключиться к рекламным акциям.
Карта может оказаться выгодной, если:
- основная доля расчетов в магазинах производится наличными;
- большая часть семейного бюджета тратится на еду, причем покупки совершаются преимущественно в торговой сети «Пятерочка».

Отзывы пользователей
Отзывы пользователей карты Почта Банка неоднозначны. Одна часть клиентов довольна данным продуктом. Другая отзывается негативно об уровне технической поддержки и функционировании бонусной программы.
Положительные
Наталья, 27 лет, Воронеж:
Карта «Пятерочка» давненько поселилась в моей визитнице. Постоянно пользуюсь ее выгодами, оплачиваю покупки баллами, экономлю заработанные деньги.
Олег, 41 год, Москва:
При моем недоверии к Почта Банку этой картой я доволен. Приобрел ее, потому что являюсь постоянным покупателем в «Пятерочке», расположенной в 2 шагах от дома. Удобно, что это одновременно банковский продукт со всеми своими преимуществами и бонусная карта в магазине.
Ольга, 57 лет, Свердловск:
Лично мне нравится, что карта бесплатная, не надо платить комиссию банку за обслуживание.
Евгения, 32 года, Ростов:
Довольна начисленными бонусами ко дню рождения. Приятно получать такие подарки. Смогла купить больше вкусняшек.
Отрицательные
Ольга, 34 года, Новосибирск:
Тандем банка и магазина ужасен. Даже хваленый приветственный бонус не достался. Кассир не смог считать карту. Техподдержка обеих организаций не решила мою проблему.
Николай, 28 лет, Томск:
Слишком длительный срок зачисления денег на карту после оформления возврата покупки. Ждал больше месяца, при этом звонил в банк 6-7 раз.
Марина, 43 года, Кострома:
В «Пятерочках» постоянно какие-то проблемы: то карта не читается, то баллы не зачисляются. Техподдержка не способна помочь, только сообщает, что обращение зарегистрировано.
Андрей, 27 лет, Уфа:
В течение 4 месяцев копил баллы. Когда решил рассчитаться ими за покупку, информация с пластика не считалась. Кассир не смог провести операцию. Через неделю тоже ничего не получилось. Пожалел, что связался с Почта Банком.
Взяв кредит в ПБ, были условия, для занижения процентной ставки по кредиту совершать покупки на 10000 /месяц по карте Пятерочка. Выдали карту, сделала личный кабнет, загрузила приложение Пятерочка и, довольная, пользуюсь картой. Да, баллов начисляется больше, копятся быстрее.
Тк семья большая, и покупок много, подумал, что выгоднее вообще отказаться от других сетей и ходить только в Пятерочку. Накопилось много баллов, почти 19000, в переводе 1900 рублями. И в один прекрасный момент, баллы списываются в Реутово, в Москве. Я проживаю в Лен. обл. Звоню срочно на горячую линию Пятерка, объясняю ситуацию, что украли баллы! И что службы тех. поддержки могут видеть, что я своей картой ежедневно пользуюсь в Лен. обл. и физически не могу находиться одновременно в двух городах. Составили заявку и обещали разобраться в течении 5-7 дней, максимум 10… У меня было такое доверие к этой сети, что я была уверена, что вопрос решат быстро и мои украденные баллы мне вернутся. Но не тут то было! Огромное разочарование ! Уже месяц (!!!) слышу один и тот же ответ: » Заявок много… ваша на рассмотрении… ждите… Так вот пока я ждала, у меня еще 3400 баллов украли, уже в Екатеринбурге! Уважаемая Горячая Линия Пятерочки! Вы на что «ГОРЯЧАЯ»? Что бы помочь клиенту! Предпринять меры! Вы не оказываете никакой помощи, и человек теряет свои деньги! Мы могли так же тысячи рублей относить в сеть Лента, где за все время пользования их картой, НИ РАЗУ не произошло подобной ситуации!!! О какой лояльности можно говорить? Ужасная карта, ужасное отношение, и риск каждый день потерять свои накопленные баллы ( то есть рубли!) Вопрос так и остался не решенный, заявка висит… баллы не возвращают… И мы дружно, своей огромной компанией ушли в Ленту! И всем буду рассказывать о воровстве баллов, что бы люди не надеялись и не копили, и что бы так же как и мы не испытали такого разочарования в этой сети!
Сразу добавлю, что к банку Почта Банк претензий нет, они все условия выполняют, банк отличный! Вот его бы рекомендовала всем!