В мае резко участились жалобы на проблемы со входом в мобильное приложение. В частности, с трудностями с доступом к ЛК столкнулись россияне, которые пребывают на территории других стран.
Сайт банка недоступен за границей уже давно, а 22 мая клиенты «потеряли связь» и с мобильным приложением.
Люди лишены возможности проверить баланс кредитной карты и внести платёж по действующему кредиту.
На текущий момент программисты Почта Банка активно работают над исправлением сложившейся ситуации. В пресс-службе заявили, что ограниченный доступ к личному кабинету вызван DDoS-атаками на сайт банка, однако скоро обещают всё исправить.
Узнать необходимую информацию по действующим кредитам и открытым счетам клиенты могут по телефону горячей лини. Другой возможности пока, к сожалению, нет.
Если нужно срочно внести платеж по кредиту или пополнить кредитную карту, это можно сделать путем перевода денежных средств на карту или по банковским реквизитам (при необходимости их можно уточнить по телефону) из личного кабинета другого российского банка.