Услуга «Меняю дату платежа» в Почта Банке

Множество удобных услуг для клиентов разработал Почта Банк: «Изменить дату платежа по кредиту» — одна из них. Ей могут воспользоваться те заемщики, которые в силу разных причин не могут перечислить деньги в срок, указанный в договоре.

Услуга «Меняю дату платежа» в Почта Банке

Перенос даты платежа по кредиту
Если заёмщик не может больше совершать платёж по кредиту в назначенную дату, тогда ему поможет услуга «меняю дату платежа».

Заемщик, оформивший заем в Почта Банке, имеет возможность изменить график ежемесячных выплат по кредиту. Для этого ему надо подключить услугу «Меняю дату платежа». Данное предложение доступно всем клиентам.

Воспользоваться этой опцией часто требуется в следующих случаях:

  • изменение места трудоустройства или даты получения заработной платы;
  • срок ежемесячных выплат, указанный в договоре, изначально был неудобным для заемщика;
  • плательщик уехал в такое место, откуда нельзя перевести деньги;
  • у клиента возникли временные денежные трудности.

Условия переноса даты платежа

Как часто можно пользоваться услугой, зависит от вида кредитного продукта. Клиенты, получившие займы по программам «Первый почтовый», «Льготный» и «Рефинансирование», могут перенести дату расчета 1 раз в течение года. Остальные заемщики — 1 раз в 2 месяца.

Условия отсрочки
Объяснять причину изменения даты займа нет необходимости.

Стоимость услуги

Подключение услуги стоит 300 руб. Такая сумма списывается со счета кредитуемого вместе с очередным взносом. Это следует учитывать при переводе денег.

Для клиентов, получивших заем по программам «Рефинансирование», «Льготный» и «Первый почтовый», данная опция подключается бесплатно.

Стоимость услуги
Воспользоваться опцией может каждый, у кого есть кредит в Почта Банке.

Способы подключения услуги

Активизация услуги возможна несколькими способами:

  1. В филиале Почта Банка. При себе необходимо иметь паспорт. Заявка заполняется лично. При необходимости сотрудник банка окажет помощь. В заявку вносятся личные данные и дата, выбираемая клиентом для внесения денег.
  2. Позвонить в контактный центр по номеру 8-800-550-07-70. Оператор попросит назвать кодовое слово, номер кредитного договора и паспортные данные. Если клиент пройдет проверку, оператор предложит ему назвать удобный для выплат день.
  3. Подать заявку в режиме онлайн. Это делается на официальном сайте Почты России в «Личном кабинете». После завершения процедуры рекомендуется перезвонить в контактный центр и уточнить, получила ли заявка одобрение.

Подать заявление следует за 1 день до даты внесения денег по кредиту.

Способы изменения даты платежа
Уведомить менеджеров об изменении даты необходимо как минимум за 1 день до совершения ежемесячного взноса.

Ряд ограничений

Для получения услуги клиент не должен иметь просрочек по займу или долгов. При их наличии в подключении опции будет отказано.

Новая дата не может выпадать на период с 1 по 4 и с 28 по 31 числа каждого месяца.

Также срок переноса не может превышать 15 суток со дня текущего платежа.

Последствия просрочки платежа

Заемщикам, своевременно не расплачивающимся по кредитам, грозят штрафные санкции:

  • за 1 пропуск — 500 руб.;
  • за пропуск со 2 по 4 месяц — 2200 руб.

Дополнительно начисляется 20% годовых на невыплаченную сумму.

Почта Банк лояльно относится к своим клиентам. Заемщикам дают 4 месяца на выплату долга.

Если в течение этого времени клиент не погасит задолженность, ему предлагается реструктуризировать кредит. При отказе юристы банка готовят исковое заявление в суд. Долг может быть продан сторонним организациям.

Другие услуги Почта Банка

Банк предлагает заемщикам не только перенести дату внесения денежных взносов, но и воспользоваться другими удобными опциями — уменьшить или пропустить платеж. Если клиент захочет подключить какую-либо из них, то должен сообщить об этом в банк за 7 дней до дня, на который назначена очередная оплата.

«Уменьшаю платеж»

Подключение опции «Уменьшаю платеж» позволяет снизить размер ежемесячного взноса за счет увеличения срока выплат на 1 месяц.

Воспользоваться этой услугой можно 1 раз за весь период действия кредитного договора.

Опция подключается бесплатно независимо от вида займа.

Уменьшение платежа
Для подключения опций необходимо обратиться в банк не позднее семи дней до даты совершаемой выплаты.

«Пропускаю платеж»

Банк разрешает заемщику пропустить очередной платеж по кредиту 1 раз в полгода. Но это услуга платная. За подключение надо заплатить 300 руб. Также придется объяснить сотруднику банка причину пропуска.

Отзывы клиентов

Ирина, 29 лет, Красноярск:

Выплачиваю кредит в Почта Банке с сентября 2018 г. Когда подписывала договор, менеджер рассказала о возможности изменить дату ежемесячной оплаты. Вспомнила об этом через 2 года, когда сменила место трудоустройства. Перенесла день расчета с 8 числа на 19. Получила новый график выплат. Все устроило. Удобно, что даже не пришлось идти в банк. Все сделала через «Личный кабинет». Опцию подключили бесплатно.

Ольга, 27 лет, Новосибирск:

Из-за сокращения штатов потеряла работу. Быстро нашла новую, но день выдачи зарплаты изменился. Пришлось обратиться в Почта Банк, чтобы изменить дату расчета по кредиту. Отсрочили на 14 дней. Оформила заявку в отделении. График внесения денег изменили до конца выплат. Еще раз обращалась в банк за другой услугой. Была в командировке, не хватило денег с карты, чтобы внести взнос. В «Личном кабинете» подключила опцию «Пропускаю платеж». Но за это сняли 300 руб.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь

Почта Банк кредит [credit][sale]