Услуга «Меняю дату платежа» в Почта Банке

Множество удобных услуг для клиентов разработал Почта Банк: «Изменить дату платежа по кредиту» — одна из них. Ей могут воспользоваться те заемщики, которые в силу разных причин не могут перечислить деньги в срок, указанный в договоре.

Услуга «Меняю дату платежа» в Почта Банке

Перенос даты платежа по кредиту
Если заёмщик не может больше совершать платёж по кредиту в назначенную дату, тогда ему поможет услуга «меняю дату платежа».

Заемщик, оформивший заем в Почта Банке, имеет возможность изменить график ежемесячных выплат по кредиту. Для этого ему надо подключить услугу «Меняю дату платежа». Данное предложение доступно всем клиентам.

Воспользоваться этой опцией часто требуется в следующих случаях:

  • изменение места трудоустройства или даты получения заработной платы;
  • срок ежемесячных выплат, указанный в договоре, изначально был неудобным для заемщика;
  • плательщик уехал в такое место, откуда нельзя перевести деньги;
  • у клиента возникли временные денежные трудности.

Условия переноса даты платежа

Как часто можно пользоваться услугой, зависит от вида кредитного продукта. Клиенты, получившие займы по программам «Первый почтовый», «Льготный» и «Рефинансирование», могут перенести дату расчета 1 раз в течение года. Остальные заемщики — 1 раз в 2 месяца.

Условия отсрочки
Объяснять причину изменения даты займа нет необходимости.

Стоимость услуги

Подключение услуги стоит 300 руб. Такая сумма списывается со счета кредитуемого вместе с очередным взносом. Это следует учитывать при переводе денег.

Для клиентов, получивших заем по программам «Рефинансирование», «Льготный» и «Первый почтовый», данная опция подключается бесплатно.

Стоимость услуги
Воспользоваться опцией может каждый, у кого есть кредит в Почта Банке.

Способы подключения услуги

Активизация услуги возможна несколькими способами:

  1. В филиале Почта Банка. При себе необходимо иметь паспорт. Заявка заполняется лично. При необходимости сотрудник банка окажет помощь. В заявку вносятся личные данные и дата, выбираемая клиентом для внесения денег.
  2. Позвонить в контактный центр по номеру 8-800-550-07-70. Оператор попросит назвать кодовое слово, номер кредитного договора и паспортные данные. Если клиент пройдет проверку, оператор предложит ему назвать удобный для выплат день.
  3. Подать заявку в режиме онлайн. Это делается на официальном сайте Почты России в «Личном кабинете». После завершения процедуры рекомендуется перезвонить в контактный центр и уточнить, получила ли заявка одобрение.

Подать заявление следует за 1 день до даты внесения денег по кредиту.

Способы изменения даты платежа
Уведомить менеджеров об изменении даты необходимо как минимум за 1 день до совершения ежемесячного взноса.

Ряд ограничений

Для получения услуги клиент не должен иметь просрочек по займу или долгов. При их наличии в подключении опции будет отказано.

Новая дата не может выпадать на период с 1 по 4 и с 28 по 31 числа каждого месяца.

Также срок переноса не может превышать 15 суток со дня текущего платежа.

Последствия просрочки платежа

Заемщикам, своевременно не расплачивающимся по кредитам, грозят штрафные санкции:

  • за 1 пропуск — 500 руб.;
  • за пропуск со 2 по 4 месяц — 2200 руб.

Дополнительно начисляется 20% годовых на невыплаченную сумму.

Почта Банк лояльно относится к своим клиентам. Заемщикам дают 4 месяца на выплату долга.

Если в течение этого времени клиент не погасит задолженность, ему предлагается реструктуризировать кредит. При отказе юристы банка готовят исковое заявление в суд. Долг может быть продан сторонним организациям.

Другие услуги Почта Банка

Банк предлагает заемщикам не только перенести дату внесения денежных взносов, но и воспользоваться другими удобными опциями — уменьшить или пропустить платеж. Если клиент захочет подключить какую-либо из них, то должен сообщить об этом в банк за 7 дней до дня, на который назначена очередная оплата.

«Уменьшаю платеж»

Подключение опции «Уменьшаю платеж» позволяет снизить размер ежемесячного взноса за счет увеличения срока выплат на 1 месяц.

Воспользоваться этой услугой можно 1 раз за весь период действия кредитного договора.

Опция подключается бесплатно независимо от вида займа.

Уменьшение платежа
Для подключения опций необходимо обратиться в банк не позднее семи дней до даты совершаемой выплаты.

«Пропускаю платеж»

Банк разрешает заемщику пропустить очередной платеж по кредиту 1 раз в полгода. Но это услуга платная. За подключение надо заплатить 300 руб. Также придется объяснить сотруднику банка причину пропуска.

Отзывы клиентов

Ирина, 29 лет, Красноярск:

Выплачиваю кредит в Почта Банке с сентября 2018 г. Когда подписывала договор, менеджер рассказала о возможности изменить дату ежемесячной оплаты. Вспомнила об этом через 2 года, когда сменила место трудоустройства. Перенесла день расчета с 8 числа на 19. Получила новый график выплат. Все устроило. Удобно, что даже не пришлось идти в банк. Все сделала через «Личный кабинет». Опцию подключили бесплатно.

Ольга, 27 лет, Новосибирск:

Из-за сокращения штатов потеряла работу. Быстро нашла новую, но день выдачи зарплаты изменился. Пришлось обратиться в Почта Банк, чтобы изменить дату расчета по кредиту. Отсрочили на 14 дней. Оформила заявку в отделении. График внесения денег изменили до конца выплат. Еще раз обращалась в банк за другой услугой. Была в командировке, не хватило денег с карты, чтобы внести взнос. В «Личном кабинете» подключила опцию «Пропускаю платеж». Но за это сняли 300 руб.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь