В чате приложения «Почта Банк Онлайн» теперь появилась возможность отправлять оператору не только текстовые, но и голосовые сообщения. Ответ клиент, как прежде, получит в текстовом виде, и сможет ознакомиться с ним, когда захочет.
Принципиальным отличием от других банковских версий для смартфонов является то, что здесь используется именно аудиосообщение, а не голосовой ввод. Значит, не придется перепроверять, правильно ли была переведена речь в текст — голосовое сообщение в первозданном виде уйдет напрямую сотруднику, что существенно сэкономит время клиента. Особенно сервис актуален для тех, у кого появился длинный и непростой вопрос, который слишком долго печатать. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо обновить утилиту до последней версии.
Вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова рассказала, что пользователи сегодня в качестве связи с оператором чаще выбирают именно формат чата. Сейчас на долю этого канала коммуникации приходится более 30% всех обращений. В компании считают, что с появлением новой функции этот процент будет только расти.