За последнее время сеть отделений «Почта-Банка» увеличивается скоростными темпами, сделав за год скачок на 34,4%.
Клиенты «Почта-Банка» обслуживаются в 26 тысячах отделений, и это число постоянно возрастает. Если ситуация будет развиваться таким же образом, можно ожидать расширения клиентской базы до миллиона за 2-3 года. Финансисты уже планируют к концу 2023 года увеличить число продаж услуг в 2 раза.
Сеть «Почта-Банка» охватывает 18 тыс. населённых пунктов, чем не может похвастаться ни один другой российский банк. Кроме отделов банка успешно работают точки обслуживания, открываемые на почтовых отделениях. Местные жители с удовольствием пополняют банковские карты или снимают наличные деньги – сбережения, зарплату или пенсию, открывают банковские счета или оформляют кредиты. Многие почты оборудованы терминалами, что упрощает процедуру работы с картами.
Несмотря на диджитал-сервис и мобильное приложение, некоторые люди предпочитают по старинке посещать почту для получения необходимой финансовой услуги. Чтобы подобное стало возможным, «Почта-Банк» подготовил 30-тысячную армию агентов из числа сотрудников почтовых отделений. После прохождения обучения они приступают к работе, получая дополнительное вознаграждение за предоставляемые услуги. Таким образом, удаётся расширять клиентскую базу на 20% в год.