Платный пакет онлайн-покупателя от Почта Банка рассчитан на клиентов, желающих получать скидки и кэшбэк до 12% в магазинах-партнерах финансового учреждения. Предусмотрена дополнительная защита от покупки некондиционного товара (не более 6 обращений за год). Для подключения услуги необходимо являться держателем дебетовой пластиковой карты банка и совершить покупки на сумму от 7,5 тыс. руб.
Что такое «Пакет онлайн-покупателя» от Почта Банка
.jpg)
Программа лояльности от финансового учреждения позволяет подключить пакет по номеру мобильного телефона, сопряженного с картой. Предложение предусматривает защиту покупок на протяжении года. В случае поломки товара или обнаружения скрытых дефектов клиент может воспользоваться страховкой (на протяжении 30 суток после оплаты).
Стоимость услуги составляет 300 руб. за 12 месяцев, дополнительные сборы не предусмотрены. Страховка действует на сделки, совершенные в любом интернет-магазине (партнерские отношения с Почта Банком не требуются).
Привилегии для клиента
Клиент, подключивший «Пакет онлайн-покупателя» получает ряд привилегий:
- Возможность покупки товара по выгодной цене. Например, клиент обнаруживает аналогичную продукцию по сниженной цене либо попадает на акцию в интернет-магазине, в котором приобреталось изделие. В этом случае предусмотрен возврат ценовой разницы с учетом годового лимита.
- Ремонт оборудования без внесения платежа (например, в случаях, когда дефект признается следствием неправильной эксплуатации). Клиенту необходимо обратиться в банк, после чего курьер доставит изделие в авторизованный центр. Услуга выгодна в случае поломок, не относящихся к гарантийным (например, из-за падения или попадания во внутренние полости электрических устройств посторонних предметов или жидкостей).
- Возможность возврата товара без потери средств (на протяжении 30 суток после оплаты). Услуга предусматривает оплату доставки изделия в интернет-магазин (с учетом лимита), но стоимость продукции возмещает поставщик.
- Возврат денег на баланс в размере до 12% от затраченной суммы (кэшбэк зависит от продавца). После совершения сделки бонус возвращается на расчетный счет и может использоваться для оплаты товаров или услуг.
Принцип работы
Если потребитель находит аналогичный товар по сниженной цене (на протяжении 30 суток после приобретения), ему необходимо:
- Заполнить заявку на сайте финансового учреждения по адресу: my.pochtabank.ru/ishopper.
- Приложить рекламные материалы или сохраненные в виде изображения страницы интернет-магазина, подтверждающие пониженную стоимость продукта.
- Дождаться рассмотрения заявки и принятия решения. Банк производит возврат ценовой разницы на баланс пластиковой карты, к которой привязана услуга. Максимальная сумма выплат за год составляет 30 тыс. руб. Для получения дополнительной информации доступен бесплатный телефон горячей линии 8 (800) 555-87-65 или форма обратной связи (необходимо указать адрес электронной почты).
При обнаружении дефектов или неисправностей клиенту нужно:
- Заполнить бланк заявления и приложить чеки, подтверждающие оплату покупки. Процедура доступна в случае поломки на протяжении 30 суток с момента получения изделия (независимо от причин дефекта)
- Отправить документы и дождаться обратной связи. Курьер банка забирает оборудование и доставляет в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и ремонта. В случае обнаружения повреждений, не позволяющих продолжить эксплуатацию техники, банк возвращает стоимость на баланс карты (сумма ограничена 30 тыс. руб. в год).
Если клиента не устраивают характеристики товара, ему следует:
- Связаться с оператором интернет-магазина, разъяснить ситуацию и получить информацию об адресе обратной доставки оборудования.
- Вызвать курьера или самостоятельно привезти технику в ближайшее отделение «Почты России».
- Оплатить доставку в соответствии с тарифами и получить подтверждающие документы (квитанцию и чек).
- Зайти на страницу финансового учреждения и заполнить формуляры в соответствии с подсказками системы.
- Дождаться возмещения затрат (сумма компенсации не может превышать 3 тыс. руб.).
Список документов, необходимых для страхования покупки
Для получения компенсации могут потребоваться документы (снимки или отсканированные страницы):
- паспорт держателя пластиковой карты (главный разворот с фото и персональными данными и лист с указанием адреса регистрации);
- чек, подтверждающий перечисление средств в интернет-магазин (необходим для обоснования цены купленного оборудования);
- документ, содержащий информацию о дате передачи товара покупателю (оформляется при отгрузке продукции через пункты выдачи);
- заполненное заявление (формуляр и инструкция по внесению информации имеются на сайте финансового учреждения);
- другие документы (например, скриншот страницы интернет-магазина).
Управление услугой
Клиент может подключать услугу без визита в отделение банка. Перед этим необходимо ознакомиться с условиями работы программы лояльности.
Возникшие вопросы можно решить через оператора горячей линии или посредством электронной почты. При подключении пакета пользователь получает все доступные функции, отказаться от части льгот невозможно.
Активация
Для подключения необходимо войти на сайт финансового учреждения и перейти на страницу, рассчитанную на интернет-покупателей (в разделе услуг). В открывшемся диалоговом окне появится предложение приобрести пакет, указать номер мобильного телефона в международном формате.
После нажатия клиентом на кнопку получения привилегии происходит автоматическое списание абонентской платы с баланса. Для активации услуги не требуется дожидаться SMS с паролем или совершать дополнительные действия через мобильное приложение или «Личный кабинет».