Почта Банк, отзывы сотрудников о котором характеризуют внутреннюю обстановку в коллективах, является частью государственной финансовой системы. Работа в этой структуре регламентируется законодательством. Рейтинг вакансий указывает на постоянное расширение спектра оказываемых услуг, которое требует привлечения новых сотрудников.
Описание Почта Банка

Кредитное учреждение создано в 2016 г. на платформе Лето Банка и ведет финансовую деятельность на основании лицензии, выданной ЦБ РФ. Головной офис расположен в г. Москва.
Банк развивает региональную деятельность на базе почтовых отделений, что усиливает эффект проникновения базовых услуг на территории России.
Продуктовый ряд учреждения включает в себя:
- зарплатное и пенсионное обслуживание;
- депозитные счета;
- сберегательные счета с ежемесячным начислением процентов;
- денежные переводы;
- кредитные предложения.
Доступ к счетам, контроль движения средств, транзакции осуществляются через мобильные приложения, интернет-банкинг. Финансовые операции проводятся без кассовых узлов с помощью банкоматов, сеть которых насчитывает 4800 машин. Снятие средств, пополнение карты доступны через терминалы, установленные в почтовых отделениях.
Рейтинг среди работников
В 2016 г. учреждение занимало 3-е место в рейтинге по предложенным вакансиям. В течение 1 года число сотрудников возросло с 7 тыс. до 11 тыс. человек. Наем специалистов по активным продажам, экспертов, территориальных менеджеров выполнялся при помощи центров оценки.

Обучение персонала осуществляется удаленно. Для интеграции банковских служащих и почтальонов был разработан и утвержден коммуникационный план. В документе указывалось государственное значение проекта, задачи которого — повышение зарплат и модернизация за счет дохода, полученного в результате деятельности.
Снятию напряженности в отношениях сотрудников способствовало то, что первыми клиентами учреждения стали почтальоны.
Что обещает работодатель
Заработок сотрудников в меньшей мере зависит от оклада. Львиная доля премии работника формируется за счет выполнения плана выдачи кредитов. Месячный доход составляет 40-45 тыс. руб.
Работники 1 раз в 6 месяцев принимают участие в программе «Урожайная неделя», когда определяется надбавка к базовому окладу. Оценка работы зависит от таких факторов:
- выполнения плана по сумме и качеству выданных кредитов;
- тестирования;
- мнения непосредственного начальника.
В банке выделяется 5 категорий профессионального мастерства, которые определяют прибавки к окладу в размере 20, 40, 60 и 80%. Повышение получают 30-40% сотрудников. В случае если категория не подтверждается в течение полугода, то надбавка снимается.
Соответствие заявленному
Федеральный банк ищет для сотрудничества творческих и профессиональных личностей, которые смогут решать сложные задачи. Учреждение предоставляет условия для быстрого роста карьеры и широкие возможности достижения поставленной цели.
Деятельность ориентирована на быстрый рост числа агентов. Среди заявленных вакансий есть менеджер по продажам продуктов, специалист в отделение, экономист по отчетности, методологии режима налогообложения.
В каких городах присутствует Почта Банк
Сеть банка включает 19 тыс. точек обслуживания, открытых и действующих в 83 регионах государства. Число клиентов учреждения достигает 13,4 млн человек.
Для поиска офисов и филиалов Почта Банка можно воспользоваться картой на официальном ресурсе учреждения.
При поиске доступна информация об адресах, телефонах, режиме функционирования офисов. Отделения банка могут иметь разный график работы, что определяется местом их расположения. На карте можно узнать адреса, выбрать удобный маршрут для проезда в офис.

Какие вакансии наиболее оплачиваемы
Средняя заработная плата в финансовом учреждении на должности «старший специалист» составляет 17 тыс. руб., продавца-консультанта — 48 тыс. руб. Месячный доход менеджера по продажам составляет 39 тыс. руб., в отделении банка — 43, по работе с клиентами — 40 тыс. руб.
По количеству предложений рейтинг вакансий возглавляет категория агентов по продаже кредитных продуктов. Оформление на работу проводится в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Отзывы сотрудников на разных должностях о работе в Почта Банке
Аркадий, 31 год, финансовый эксперт:
В начале сотрудничества с банком устраивали график работы, руководитель, отличный коллектив. После смены непосредственного начальника (в связи с повышением) были аннулированы все условия, которые определили выбор работы.
Александра, 26 лет, специалист колл-центра:
Общение с клиентами и возможность получать новые знания о финансовых продуктах определили выбор вакансии оператора кол-центра. Преимуществами этой должности являются своевременная выплата и сумма заработной платы, комфортные условия, стильный дизайн офиса. Главным недостатком, к которому можно адаптироваться, можно считать скользящий график работы.
Евгений, 29 лет, бывший сотрудник:
Решил написать отзыв о сотрудничестве с Почта Банком для соискателей. Проработал в отделении менеджером по продаже кредитных продуктов 1 год. Доверенный участок работы отличался сложностью, а во многих случаях — невыполнимостью поставленных задач. В первом полугодии удалось получить надбавку к базовой ставке, а в течение последующих 6 месяцев производительность снизилась, что определило мое решение уволиться с работы.
Маргарита, 32 года, кредитный консультант:
Работу в Почта Банке считаю лучшим вариантом реализации экономических знаний. В трудовом договоре подписалась на условия работы 2/2. Руководство ставит планы, которые рассчитываются исходя из наработанной базы. К каждому сотруднику подбирается индивидуальный подход.
Положительные отклики
В банке работают сотрудники, которые добились высокого рейтинга собственными стараниями. Благодарность финансовому учреждению они высказывают за полученный опыт работы, возможность пересмотреть жизненные приоритеты.
К положительным сторонам работодателя причисляют перспективы карьерного роста, хорошие премии, официальное оформление, своевременную выплату заработной платы. Отличными условиями работы являются стабильный график, постоянное обучение (вебинары, курсы, тесты), внутрибанковские конкурсы с денежными призами, корпоративные мероприятия.
Недовольные условиями труда
Анализ отзывов выполнен на основании публичной информации, оставленных откликов. Отрицательное мнение высказывают сотрудники, столкнувшиеся, по их мнению, с различиями фактических и заявленных условий труда.
Низкая оценка работы связана с условиями, испытываемым дискомфортом при общении с недовольными клиентами.
При вынужденном увольнении банк выдает отрицательные рекомендации бывшему сотруднику, что усложняет поиск новой работы и оформление на нее. Бывшие сотрудники недовольны работой отдела кадров, которую отличают низкая квалификация и трудности с пониманием Трудового кодекса.

По отношению к высшему руководству предъявляются требования в необходимости проявлять большую компетентность. Недовольство со стороны сотрудников выражается в том, что снижение премий не обосновывается. Часто в банке практикуется совмещение должностей. Сотрудников заставляют выполнять обязанности почтальона, промоутера, финансового эксперта.
К отрицательным моментам относится и несогласованность действий филиалов и главного офиса. В недовольных отзывах работники указывают на сложности с получением справок о доходах, разъездной характер работы, удаленность объектов, сверхурочную работу, текучесть кадров.
Ужасный банк.Умерла сестра ,документов не нашли.Судебные приставы арестовали имущество за ее долги по кредитам.хочу заплатить и не могу узнать сумму остатка по кредиту,в отделениях почта банка требования вплоть до фотографирования личности.на разговор не идут.как вообще с ними связаться.не с роботом,а просто с человеком.