Способы узнать одобрен ли кредит в Почта Банке

Узнать решение по кредиту в Почта Банке можно в кратчайшие сроки. Время рассмотрения заявки зависит от нескольких факторов, одним из которых является способ ее подачи.

Сроки рассмотрения заявки по кредиту в Почта Банке

Сроки рассмотрения заявки
Для получения кредита рекомендуется обратиться в клиентский центр.

Наиболее удобный способ подачи заявления на кредит — заполнение формы на сайте. В поля вводятся Ф. И. О., контактные данные, сведения о трудоустройстве и доходе, желаемые сумма и срок займа. В течение 5 минут принимается предварительное решение.

Тому, кто не может подать заявку в онлайн-режиме, рекомендуется обратиться в клиентский центр учреждения. Специалист по работе с заемщиками поможет выбрать наиболее подходящий банковский продукт и заполнить анкету.

На принятие решения отводится до 1 рабочего дня, т. е. гражданин узнает результат на следующие сутки.

Способы оповещения заемщика

Клиент оповещается дважды — после вынесения предварительного и окончательного решения.

Предварительное решение

Менеджер, рассмотревший заявление и проанализировавший платежеспособность обратившегося за займом, принимает предварительное решение о возможности выдать заем. Если заявка одобрена, на номер телефона клиента, указанный в качестве контактного, отсылается СМС-сообщение. Оно содержит предлагаемый размер кредита, процентную ставку, адрес отделения банка, в которое следует подойти с документами.

Смс-сообщение
Если заявка одобрена, вы получите СМС.

Если заявление подавалось в клиентском центре, менеджер озвучивает предварительное решение, посмотрев документы и получив от клиента ответы на задаваемые вопросы.

Окончательное

Специальная комиссия проверяет предоставленные клиентом документы. Анализу подвергается и репутация потенциального заемщика. После этого выносится окончательное решение о кредитовании. Если оно положительное, клиент извещается об этом посредством СМС-сообщения или с помощью письма, отправленного по электронной почте.

Звонит ли банк клиенту по статусу заявки

Почта Банк не звонит тем, кому заем не одобрен. В соответствии с ст. 821 ГК РФ, финансово-кредитная компания вправе отказать заявителю без объяснения причин.

Но звонок из финансовой компании все-таки возможен. Нередко кредитор готов предоставить заем, но на условиях, отличающихся от тех, на которые рассчитывает клиент. Например, гражданин желал получить в долг 200 тыс. руб. на 5 лет, но банк готов предоставить заем на 3 года и всего 75 тыс. руб.

В таких случаях менеджер созванивается с потенциальным заемщиком и уточняет, готов ли он взять кредит на других условиях.

Действия в случае отсутствия оповещения

Отсутствие СМС-сообщения или телефонного звонка от менеджера чаще всего означает, что заявка на кредитование не одобрена. Клиенту рекомендуется самому обратиться в банк и уточнить, отказано ли ему в займе. Если это так, следует попытаться выяснить причину.

Обращение в банк
В случае отсутствия оповещения нужно обратиться в банк.

Способы узнать о причинах отказа в кредитовании

В соответствии с законом, банковские учреждения не обязаны отчитываться перед несостоявшимся заемщиком, почему не было принято положительное решение по заявке на кредит. Но иногда менеджер озвучивает причину отказа и даже рекомендует, как в будущем не допустить ошибок и получить заем.

В Почта Банке нет такого понятия, как «черный список клиентов», поэтому любой желающий может обратиться с повторной заявкой. Но лучше сделать это, выждав некоторое время — от 3 месяцев. Обязательно следует учесть предыдущий негативный опыт и исправить допущенные ошибки.

Клиент, не получивший объяснений потенциального кредитора по поводу отрицательного решения, может попытаться самостоятельно выяснить причину.

Рекомендуется начать с получения кредитной истории. Для этого следует сделать запрос в БКИ.

Данный отчет содержит информацию о полученных в течение последних 15 лет кредитах. В нем же отражаются сведения о допущенных просрочках, об обращении финансистов в судебные инстанции и др. Такие негативные факты могли послужить причиной отказа Почта Банка в кредитовании.

Ситуацию можно исправить, сделав следующее:

  • подать в любую кредитную компанию заявку на кредит на небольшую сумму, например на 25 тыс. руб.;
  • своевременно вносить взносы, не допуская просрочек;
  • после полного расчета заново обратиться в Почта Банк за займом.

Взяв небольшую сумму и рассчитавшись с долгом без просрочек, заемщик оздоровит свою кредитную историю, что приведет к снижению риска отказа при следующем обращении.

Причиной принятия отрицательного решения по заявке может стать имеющийся у клиента кредит, по которому он пока не рассчитался. Ситуацию усугубляют просрочки. Такому заемщику необходимо полностью погасить долг, подождать не менее 3 месяцев и снова обратиться в Почта Банк, подготовив все требуемые документы.

Случается, что в кредитной истории отражаются неверные сведения: заемщик уже полностью рассчитался, договор был закрыт, но БКИ не внесло этого в базу данных, поэтому в отчете значится просроченная задолженность. Рекомендуется обратиться к кредитору, выдавшему заем, взять справку о закрытии договора и написать заявление на исправление кредитной истории. Подождав 1 месяц, вновь подают заявку на кредит в Почта Банк.

Можно попробовать обратиться к другим кредиторам. Необязательно обращаться в их офисы. Все банки предлагают воспользоваться онлайн-режимом для подачи заявки. Если положительный ответ придет из нескольких компаний, можно выбрать ту, условия которой покажутся более привлекательными.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь