Клиенты финансовых учреждений могут контролировать состояние счета, выполнять некоторые транзакции с помощью СМС-сервиса. При покупке новой сим-карты требуется введение других данных. Перед тем как изменить номер телефона в «Почта Банке», изучают особенности этого процесса.
Необходимость в замене номера

Причин, требующих выполнения этого действия, несколько. В первую очередь это блокировка сим-карты или потеря доступа к ней.
Иногда клиент самостоятельно меняет номер телефона. В этом случае получение информации посредством СМС-банка становится невозможным.
Основные способы и алгоритм действий при смене телефона в «Почта Банке»
Выполнить процедуру можно, используя 1 из 3 методов:
- с помощью персонального кабинета в мобильном приложении;
- путем личного обращения в банковское отделение;
- с помощью онлайн-заявки на официальном сайте «Почта Банка».
При краже или утере телефона рекомендуется обратиться в службу поддержки с просьбой отвязать номер от счета. Это поможет исключить преступные действия со стороны третьих лиц.
В «Личном кабинете»
При наличии доступа к старой сим-карте можно легко сменить данные. Если клиент зарегистрирован и имеется возможность авторизации по коду, нужно обратиться в чат Личного кабинета. В специальное поле вводят информацию о факте приобретения новой сим-карты и необходимости восстановления доступа к мобильному банку.
.jpg)
В отделении
Ближайший офис можно найти с помощью официального сайта банка — PochtaBank.ru. При посещении необходимо иметь паспорт и телефон с установленной новой сим-картой. Клиент озвучивает сотруднику просьбу, предъявляет документы. Оператор самостоятельно выполняет все нужные действия.
Через интернет на сайте
В личном профиле клиента присутствует список основных функций, в том числе смена привязанного к карте номера. Для выполнения действия авторизуются, вводя выданные при открытии счета логин и пароль. Выбирают нужный пункт меню, указывают старый и новый номера, подтверждают действие. Для этого вводят поступающий в виде СМС код.
.jpg)
Восстановление доступа при смене сим-карты без посещения клиентского центра
Для возобновления работы СМС-банкинга без посещения офиса используют форму обратной связи на сайте. При заполнении заявки используют такие документы:
- Копию заявления на изменение личных данных. Единого образца не предусмотрено, поэтому документ составляют в произвольной форме. Заявление обязательно должно содержать Ф.И.О. и паспортные данные клиента, адрес регистрации по месту жительства и электронной почты, действующий номер телефона.
- Копию первых 2 страниц паспорта: лицевой и содержащей данные о дате и месте выдачи документа.
- Личную фотографию с открытым паспортом в руках.
Требования к фотографиям
При отправке снимков соблюдают такие правила:
- Присылают цветные изображения, на которых четко видно лицо клиента. На них не должны присутствовать блики и тени. Важно, чтобы все данные в сканах паспорта читались хорошо.
- Не допускается отправка фотографии человека в платке или шапке. На шее может присутствовать шарф, не касающийся подбородка. Женщинам-мусульманкам разрешено фотографироваться в хиджабе, не закрывающем лицо.
- Человек должен быть изображен анфас. Наклон или поворот головы не допускается. Взгляд направляют в сторону объектива, делают нейтральное выражение лица. Волосы не должны закрывать глаза.
- Не допускается присутствие очков в массивных оправах. Линзы не должны давать блики.
- Присутствие других лиц на снимках запрещено. На фотографии должен быть только владелец счета.
Собранные документы и заявления можно отправить не только через специальную форму на сайте, но и на электронный почтовый адрес 911@pochtabank.ru.
Сменить номер телефона
Как поменять номер телефона в приложении?
Да
Как сменит номер телефона
Как сменить номер телефона если он не активен… !