Почему не работает приложение Почта Банка? Причины по которым недоступен онлайн кабинет

У гаджетов с расширенными настройками доступа установленное ПО часто конфликтует с ОС, почему и не открывается приложение Почта Банка. В случае же с массовыми моделями смартфонов или планшетов наиболее частой ошибкой становится нехватка оперативной памяти. Для устранения сбоев производят предварительную диагностику неисправностей.

Основные причины вылетов и других неполадок приложения «Почта Банк»

Причины вылетов
При попытке открытия приложения вас может выкидывать из программы.

Если при попытке открыть среду интерфейса программа зависает или выкидывает пользователя на первоначальный экран, переустановку софта производить не нужно. Велика вероятность, что сбой временный и не связан с ПО разработчика.

Старая версия приложения

Обновления мобильной программы банка производят, чтобы улучшить пользовательское взаимодействие с интерфейсом. Изменения затрагивают аппаратно-техническую часть софта, и со временем требования к устройствам поднимают.

Причины ошибки:

  1. Недостаточно оперативной памяти.
  2. Несвоевременное обновление ОС на смартфоне.
  3. Использование неактуальной версии приложения банка.

Чтобы проверить наличие ошибки, открывают магазин софта, откуда скачивался файл, находят нужное ПО и смотрят технические требования для установки. В Google Play или App Store достаточно нажать на иконку приложения и открыть описание.

Если софт устарел, пользователь увидит соответствующую надпись. В этом случае придется обновить программу или версию ОС на телефоне/планшете. Если же прошивка «Андроида», «Айфона» соответствует всем параметрам, через файловый менеджер настроек удаляют кэш приложений.

Сбой Google

Технические работы на серверах веб-службы проводят регулярно. При попытке открыть Play Market пользователь не сможет загрузить или обновить любые мобильные приложения. Учетная запись становится неактивной. Проверить наличие сбоя можно через любой браузер. Достаточно вбить поисковый запрос «не удается запустить Play Маркет» и перейти по ссылке Google (справка).

Сбой Google
Play Market регулярно проводит технические работы.

Неверные данные для входа

Мобильные устройства запоминают логины и пароли приложений, аккаунтов в соцсетях и других сайтов (функция автосохранения). Когда пользователь открывает онлайн-банк, поля с этими сведениями уже заполнены некоторыми комбинациями, не всегда верными. Дело в том, что менеджеры паролей на телефоне и в самом приложении функционируют раздельно. И, когда пользователь авторизуется в онлайн-кабинете без отметки «сохранить данные для быстрого входа», ОС может подменить регистрационный ключ на другой, сохраненный в базе паролей.

Для входа в «Почта Банк Онлайн» нужен номер мобильного телефона, который указывался при заключении договора. На него приходит СМС с проверочным кодом, затем пользователь вводит пароль.

После 5 попыток доступ к аккаунту временно блокируют. Восстановление данных без активной SIM-карты невозможно.

Низкая скорость подключения

Диагностику сбоя производит само приложение. Если при запуске программы на приветственной заставке всплывает кружок загрузки, значит, скорость интернета ограничена.

Причины ошибки:

  1. Закончился трафик.
  2. Недостаточно средств на балансе.
  3. Включен режим полета.
  4. На интернет-соединение настроен 2 неактивный слот для SIM-карты.

Круг загрузки
Кружок загрузки возникает, если скорость интернета низкая.

Чтобы устранить сбой, достаточно проверить уровень сигнала или отключить ненужные опции на телефоне. Для сохранения изменений устройство перезагружают. При нестабильной связи потребуется обратиться к оператору для получения ручных настроек сети.

Ошибки системы

Мобильные аппараты поддерживают множество функций, и ПО часто конфликтуют между собой, особенно если их загружали с неофициальных ресурсов.

Причины ошибок:

  1. Вирусная активность.
  2. Конфликт с антивирусным ПО.
  3. Запрет доступа приложению к файловому диспетчеру.
  4. Отсутствие свободной памяти (оперативной).
  5. Запрет передачи данных.
  6. Деактивация настроек VPN, Proxy.
  7. Отсутствие обновлений.

Для вычисления причины сбоя придется потратить время. А в некоторых случаях поможет только «бэкап» настроек до заводского уровня.

Вирус
При ошибках системы просканируйте устройство на вирусы.

Инструкция:

  1. Просканируйте устройство на вирусы, удалите зараженные файлы.
  2. Если антивирус платный, проверьте, не занесен ли «ПочтаБанк» в исключения. Разрешите запуск по умолчанию.
  3. Зайдите в настройки приложений устройства, найдите требуемый софт, проверьте статус активации, возобновите работу при необходимости. Откройте пункт «Разрешения», включите все запрашиваемые параметры.
  4. Почистите смартфон/планшет от мусора (кэш, остаточные файлы). Для этого установите любой «клинер» или «бустер» ОС с автосканированием.
  5. Приложение должно открываться в 1 клик. Если этого не происходит, зайдите в раздел настроек «Передача данных» и увеличьте лимит трафика.
  6. Проверьте статус зашифрованного соединения. Серверы VPN и Proxy сегодня нестабильны. Введите рабочие IP-адрес и шлюз в программе, которая отвечает за интернет-соединение на устройстве (не в браузере).
  7. Если в приложении отсутствует кнопка обновления, значит, ПО скачано со сторонних сайтов и, скорее всего, было изменен его программный код. Удалите вирусную версию мобильного приложения, почистите систему антивирусом. Зайдите на сайт компании, прокрутите страницу до конца, воспользовавшись полной версией браузера, выберите приложение с учетом ОС и напрямую загрузите обновленную версию прошивки.

Если софт банка не заработает, значит, проблемы с прошивкой телефона. Чтобы заново настроить устройство, используют функцию восстановления и сброса.

Блокировка приложения «Почта Банк»

Программа часто не работает из-за конфликта учетных записей гаджета. Одни аккаунты разрешают включать любые установленные приложения, другие, наоборот, настроены на выборочный запуск.

Отсутствие необходимых прав

Запуск мобильного кабинета доступен по умолчанию – нажатием на соответствующую иконку (ярлык) с экрана устройства. Блокировка приложения со стороны разработчика исключена. Однако при использовании программ, контролирующих сетевой онлайн-трафик, например брандмауэров, доступ к «ПочтаБанку» может быть ограничен.

Отсутствие необходимых прав
При отсутствии необходимых прав доступ к приложению может быть ограничен.

ОС потребует предоставить права администратора для запуска приложения. Опция присутствует не на всех моделях телефонов. Аккаунт администратора подключают в настройках смартфона/планшета. Если ОС конфликтует с программой, временно деактивируйте функцию удаленного контроля.

При требовании рут-прав

Для запуска приложения доступ к корневым путям root не требуется. Разработчики банковских приложений исключают такую возможность в целях безопасности и предотвращения кражи денег. Если при запуске мобильной программы на экране всплывает сообщение типа «Доступ заблокирован. Предоставьте софту root-права», значит, работу программы инициирует вирус.

Инструкция:

  1. Позвоните в банк и сообщите о проблеме.
  2. Откройте раздел безопасности в настройках, найдите пункт «Приложения с доступом к данным». Отключите ненужные.
  3. Обновите антивирус через Play Market, App Store. Запустите полную проверку системы (до 1 часа).
  4. Для безопасности откатите настройки до базовых. Активируйте учетную запись Google, Apple ID, чтобы установить необходимый софт из официальных источников.

Чтобы предотвратить доступ 3 лиц к счетам с похищенными данными, посетите ближайшее отделение банка, аннулируйте договор.

Сбои в самом приложении

Технические неполадки на стороне разработчиков софта периодически происходят. В этом случае устранить сбой самостоятельно невозможно.

Как долго длятся

Среднее время ожидания составляет от нескольких часов до 2 суток. Однако пользователю стоит учитывать, что причина неполадки может быть связана и с используемым устройством. В этом случае доступ к аккаунту может быть заблокирован на больший срок.

Как долго длится
Время ожидания может длится до 2 суток.

Как проверить работоспособность

Если программа вылетает или кнопки взаимодействия работают некорректно, обращаются в службу техподдержки по телефону +7 (495)532-13-00. Специалисты помогут решить любой вопрос, связанный с работоспособностью приложения.

Альтернативным способом диагностики сервера выступает обращение к мониторинговым сайтам, которые фиксируют глобальные сбои программ (не-работает-сегодня.рф и др.). Статистика сервисов отображает регионы с проблемами доступа, дату, причину неполадок.

Что делать, если не работает сайт «Почта Банка Онлайн»

Если авторизоваться в онлайн-кабинете не получается, проблема может быть связана не только с загрузкой сервера. Поэтому сразу переходят к настройкам браузера, используемого для выхода в интернет.

Инструкция:

  1. Почистите кэш и кукисы. Перезапустите поисковик.
  2. Проверьте исключения расширений (антивирусы, брандмауэр, блокировщик URL).
  3. Отключите VPN-соединение.
  4. Обновите версию браузера.

VPN-соединение
VPN-соединение нужно отключить.

Если страница плохо прогружается, увеличьте скорость соединения, закрыв ненужные вкладки либо выполнив автопоиск сети LTE (4G).

Проверка состояния сервера

Длительное ожидание отклика на сайте можно проверить с помощью сервисов checkmy.ru или «Яндекс.Вебмастер». Платформы отобразят статус активности сетевого ресурса, а также проверят скорость ответа сервера. Для этого в специальное поле нужно ввести ссылку сайта банка (через https). Расшифровку кодов состояния сервера отображают сразу под общими сведениями о домене.

Если требуется срочная операция со счетом

Перевод средств другим лицам или оплату услуг по реквизитам производят в отделениях банков. При отсутствии доступа к приложению или сайту можно осуществлять покупки на кассе или снимать деньги через устройства самообслуживания. Поэтому клиентам настоятельно рекомендуют подключать автоплатежи по индивидуальным шаблонам. Активировав услугу, пользователь может быть уверен, что оплата связи, ЖКХ, посреднических услуг будет произведена вовремя.

Вкратце о банковском приложении

Софт доступен пользователям, имеющим счет в кредитном учреждении. Для работы с программой нужно пройти предварительную регистрацию. Чтобы подключить онлайн-кабинет, клиент открывает форму входа на главной странице сайта, вводит свой номер телефона, адрес электронной почты, дожидается СМС с кодом проверки и получает временный пароль.

Стабильность приложения

Программа для мобильных устройств доступна круглосуточно. Глобальные сбои случаются редко. Основная причина неполадок – плановые технические работы (до 24 часов). Вопросы и предложения по поводу сбоев направляют на почту info@pochtabank.ru.

Приложение
Программа Почта Банка работает круглосуточно.

При возникновении системных ошибок банк не сообщает пользователям технические коды, как, например, в поисковых системах (error #401 и т.д.). Диагностика в этом случае усложняется, т.к. приходится учитывать как аппаратные, так и программные ошибки.

Если причиной сбоя являются ошибки со стороны разработчика, пользователь видит следующие сообщения.

Текст оповещения:

  1. «Программа Почта Банк не отвечает. Закрыть ее?». В этом случае нужно нажать OK или подождать до получения отклика программы.
  2. «Версия программы устарела. Обновить сейчас?». Пользователю предлагают загрузить пакет данных для корректной работы интерфейса.
  3. «Программа не совместима с установленной ОС». В этом случае требуется загрузить ПО из официальных источников.

При возникновении других ошибок следует воспользоваться инструкциями, приведенными выше.

Какие возможности предоставляет

Личный онлайн-аккаунт позволяет производить стандартные операции со счетами.

Функциональные возможности:

  1. Переводы физическим и юридическим лицам (по реквизитам).
  2. Оплата покупок онлайн.
  3. Погашение кредитов, рассрочек.
  4. Открытие накопительного или инвестиционного вкладов.
  5. Покупка ценных бумаг, золота.
  6. Оформление зарплатных проектов, кредитов онлайн.
  7. Личное страхование, в т.ч. финансовое.
  8. Подключение бонусной программы (кешбэк, акции со скидками).
  9. Оплата услуг без %, переводы денежных средств посредникам.
  10. Заказ кредитных карт с доставкой.
  11. Чат со службой поддержки.
  12. Получение отчетов по операциям за месяц, квартал и т.д.

Перечень операций, которые можно совершить в приложении, обширный. В целях экономии времени клиенты должны исключить возможные ошибки несовместимости с ОС.

Преимущества и недостатки

Приложение собрано с учетом современных потребностей пользователей.

Преимущества:

  1. Расширенные настройки аккаунта, возможность изменения анкетных данных, ПИН-кода, отключения PUSH-оповещений.
  2. После регистрации клиент получает виртуальную карту.
  3. Платежи без комиссий.
  4. Подключение Google Pay для бесконтактной оплаты телефоном.
  5. Доступ к полной истории операций.
  6. Встроенная карта офисов и отделений банка.
  7. Моментальное перечисление средств.
  8. Защищенный доступ в онлайн-кабинет.
  9. Возможность блокировать карты онлайн.

Единственным недостатком приложения является его недоступность для ОС Windows, Symbian, Linux, BlackBerry, MAC и др. Программу можно установить только на устройства Android 4.3+ и iOS 6+.

Мобильная версия Почта Банка представлена программой с широкими функциональными возможностями, из-за чего возникают программные сбои и аппаратные ошибки. Исправить их можно только после системной диагностики.

Похожие записи

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Помощь

Почта Банк кредит [credit][sale]